Власти предложили создать систему контроля работы курьеров

Департамент транспорта Москвы, Центр организации дорожного движения (ЦОДД) и крупнейшие игроки рынка доставки на встрече обсуждали стандарт работы курьерских сервисов и их дальнейшее развитие, рассказали РБК несколько источников.

Вячеслав Белобжецкий, эксперт по финансам МГО «ОПОРЫ РОССИИ», прокомментировал тему в эфире «Говорит Москва».

«Уже назрела необходимость регламентировать деятельность курьеров, потому что они всё больше и больше становятся равноправными участниками дорожного движения не в качестве пешеходов, а именно по передвижению по проезжей части. Курьер будет в определённой степени обязан выбрать модель своего поведения. Я так вижу. Если он двигается по велосипедной дорожке, то он приравнивается к велосипедисту и регулируется правилами соответствующего движения. Если он едет по автодороге, то он должен соблюдать сигнал светофора. Сейчас, если все машины встали, курьер решает стать пешеходом, потом опять становится мотовладельцем или велосипедовладельцем», – пояснил Вячеслав Белобжецкий.

   в 16:05

Подпишись на Telegram-канал
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»
Вступай в группу VK
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»