Власти предложили создать систему контроля работы курьеров
Департамент транспорта Москвы, Центр организации дорожного
движения (ЦОДД) и крупнейшие игроки рынка доставки на встрече обсуждали
стандарт работы курьерских сервисов и их дальнейшее развитие, рассказали РБК несколько источников.
Вячеслав Белобжецкий, эксперт по финансам МГО «ОПОРЫ РОССИИ»,
прокомментировал тему в эфире «Говорит Москва».
«Уже назрела необходимость регламентировать деятельность
курьеров, потому что они всё больше и больше становятся равноправными
участниками дорожного движения не в качестве пешеходов, а именно по
передвижению по проезжей части. Курьер будет в определённой степени обязан
выбрать модель своего поведения. Я так вижу. Если он двигается по велосипедной
дорожке, то он приравнивается к велосипедисту и регулируется правилами
соответствующего движения. Если он едет по автодороге, то он должен соблюдать
сигнал светофора. Сейчас, если все машины встали, курьер решает стать
пешеходом, потом опять становится мотовладельцем или велосипедовладельцем», –
пояснил Вячеслав Белобжецкий.
в 16:05