Вернется ли покупательский спрос к прежним значениям?

С начала 2022 года россияне стали покупать меньше легковых автомобилей и бытовой техники, передает Москва 24. Сократилось количество посетителей в торговых центрах, кинотеатрах, кафе и ресторанах. Причем в некоторых сферах показатели потребительского спроса даже ниже, чем в коронавирусные годы.

Председатель Комитета по франчайзингу МГО «ОПОРЫ РОССИИ» Василь Газизулин прокомментировал тему.

Эксперт считает, что сложную экономическую ситуацию можно не только пережить, но и адаптироваться к ней.

«Люди, которые родились в Советском Союзе, прекрасно понимают, что нам сейчас грех жаловаться. Сегодня мы имеем все возможности, массу товаров, а все трудности временные и вполне преодолимы», – поделился он в разговоре с Москвой 24.

Пришло время мини- и микробизнесов, самозанятых людей и региональных компаний, уверен эксперт. Они меньше всего зависят от глобальных экономических потрясений.

По мнению Газизулина, маленькие компании и магазины сейчас могут найти точки для развития в тех местах, где закрылся крупный бизнес.

   в 16:55

Подпишись на Telegram-канал
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»
Вступай в группу VK
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»