В торговых сетях выросли продажи коктейлей

Расширение ассортимента и представленности в торговых сетях помогло слабоалкогольным коктейлям выйти в лидеры по темпам роста в деньгах среди всей алкогольной продукции, передает «Коммерсантъ». 

Участники рынка подтверждают тенденцию. Алексей Небольсин, эксперт Московского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» отметил, что рост спроса на слабоалкогольные коктейли – общемировой тренд.

По подсчетам аналитиков, с января по середину июня продажи таких напитков в крупных российских торговых сетях росли год к году на 46,1% в деньгах и на 31,1% – в натуральном выражении. Для сравнения: продажи джина за этот период выросли на 40,8% и 34,6%, рома – на 22,6% и 14,5%, виски – на 16,8% и 5,8% соответственно.

Ранее «ОПОРА РОССИИ» отправила письмо начальнику государственно-правового управления президента РФ Ларисе Брычевой с просьбой отложить принятие законопроекта о реестре пивоваров из-за его существенного регулирующего воздействия на отрасль.

«Контрафакта в пивоварении нет, в отличие от крепкого алкоголя. Пиво не подделаешь. Пиво, сидр, медовуха – сложный процесс брожения, дорогостоящий. Отсутствует контрафакт, кроме этого отсутствуют инциденты, связанные с отравлением пивом. Что касается объёмов пива без уплаченного акциза, то они ничтожно малы», – отметил А. Небольсин в интервью Национальному аграрному агентству.

   в 16:55

Подпишись на Telegram-канал
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»
Вступай в группу VK
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»