В Москве завершился Первый Media Business Summit 2025
На прошлой неделе на площадке ВЭБ Центра состоялся Первый
Media Business Summit 2025 – экспертное событие, посвященное медиастратегиям
развития бизнеса. Московское городское отделение «ОПОРА РОССИИ» выступило
соорганизатором мероприятия.
Саммит был посвящён разработке и внедрению новых цифровых
инструментов для роста бизнеса с акцентом на роль социальных медиа,
видеоконтента в формировании эффективной бизнес-аудитории и адаптации к новым
экономическим реалиям.
В числе спикеров саммита эксперты с реальным успешным опытом
в медиапродвижении своих брендов и проектов, известные маркетологи и
представители государственного сектора, такие как Олег Матвейчев – заместитель
председателя комитета Государственной Думы по информационной политике,
информационным технологиям и связи, Надежда Сурова – директор центра
компетенций «Цифровая экономика», член Совета по цифровой экономике Совета
Федерации и другие.
«В рамках деловой программы нам удалось эффективно обсудить
актуальные темы и поделиться друг с другом опытом в сферах киноиндустрии,
системного продвижения в социальных медиа, видео-маркетинга, подкастинга,
использования искусственного интеллекта для развития бизнеса и других. Очень
понравился отклик участников, которые не отпускали спикеров после выступлений,
подходили и задавали много конструктивных вопросов. Это хороший признак того,
что участникам было полезно и актуально все, что мы обсуждали», – поделился соорганизатор
саммита и модератор панельной дискуссии, член Совета МГО «ОПОРА РОССИИ» Андрей
Шутов.
«Сегодня медиа – это не просто тренд, а инструмент продаж,
влияния и защиты бизнеса. Нужно развивать доверие к бренду, используя все
инструменты, а саммит – это площадка, где реальные кейсы превращаются в
стратегии роста компаний. Подкасты, видео-маркетинг и соцсети – все это
работает для роста прибыли, укрепления репутации и открытия новых возможностей
для бизнеса», – отметил основатель саммита Вячеслав Ставицкий.
Также на саммите состоялись индивидуальные выступления
экспертов, посвященные актуальным вопросам медиапродвижения бизнеса.
«Медийность лидера: как личный бренд привлекает миллиардные сделки (с
демонстрацией реальных кейсов)» от Натальи Козелковой; «PR как стратегический
инструмент: вывод бренда на новый уровень медиавлияния» от Романа Масленникова;
«Как создать маркетинговую стратегию, которая делает вас недосягаемыми для
конкурентов» от Владимира Турмана и другие.
Эксперты и гости мероприятия высоко оценили его значимость с
точки зрения большого числа полезных знакомств, информации и инструментов для
развития бизнеса.
в 16:00