Эксперт: эмоциональный клиентский опыт распространяется и создает репутацию клиники
10 декабря в онлайн формате прошла XI ежегодная
общероссийская конференция «Частное здравоохранение: Эволюция».
Конференцию открыла секция «Реформа системы ОМС: новые
вызовы для частного здравоохранения», которая была посвящена новому закону о
реформировании системы ОМС. Вторая секция «Непрерывное медицинское образование:
проблемы без решения?» была посвящена актуальным вопросам реформы непрерывного
мед.образования и новым правилам аккредитации специалистов. В третьей секции
«Best Practice» представители ведущих частных клиник разных направлений рассказали,
как они пережили первую волну коронавирусной инфекции, как переживают вторую и
что будут делать дальше.
Традиционно последняя секция была посвящена медицинскому
маркетингу и лучшим кейсам 2020 года.
В конференции приняла участие Елена Хлевная, основатель
Ellab – компании-разработчика цифровой платформы «Работающий эмоциональный
интеллект».
Эксперт, рассказала о том, что такое эмоциональный интеллект
и для чего нужен развитый ЭИ в медицинском бизнесе. Также в ходе выступления Елена
Хлевная привела интересные кейсы, как использовать данный ресурс в медицинских
сетях, в коммерческой медицине. Эксперт отметила, что эмоциональный клиентский
опыт распространяется и создает репутацию клиники.
Более подробно смотрите по ссылке.
XI ежегодная общероссийская конференция «Частное
здравоохранение: Эволюция» организована Ассоциациями частных клиник Москвы,
Санкт-Петербурга, Нижнего-Новгорода, Национальной Ассоциации негосударственных
медицинских организаций (НАНМО) при поддержке ОПОРЫ РОССИИ, Национальной
медицинской палаты и Минздрава РФ.
в 11:40