Эксперт: эмоциональный клиентский опыт распространяется и создает репутацию клиники

10 декабря в онлайн формате прошла XI ежегодная общероссийская конференция «Частное здравоохранение: Эволюция».

Конференцию открыла секция «Реформа системы ОМС: новые вызовы для частного здравоохранения», которая была посвящена новому закону о реформировании системы ОМС. Вторая секция «Непрерывное медицинское образование: проблемы без решения?» была посвящена актуальным вопросам реформы непрерывного мед.образования и новым правилам аккредитации специалистов. В третьей секции «Best Practice» представители ведущих частных клиник разных направлений рассказали, как они пережили первую волну коронавирусной инфекции, как переживают вторую и что будут делать дальше.

Традиционно последняя секция была посвящена медицинскому маркетингу и лучшим кейсам 2020 года.

В конференции приняла участие Елена Хлевная, основатель Ellab – компании-разработчика цифровой платформы «Работающий эмоциональный интеллект».

Эксперт, рассказала о том, что такое эмоциональный интеллект и для чего нужен развитый ЭИ в медицинском бизнесе. Также в ходе выступления Елена Хлевная привела интересные кейсы, как использовать данный ресурс в медицинских сетях, в коммерческой медицине. Эксперт отметила, что эмоциональный клиентский опыт распространяется и создает репутацию клиники.

Более подробно смотрите по ссылке.

XI ежегодная общероссийская конференция «Частное здравоохранение: Эволюция» организована Ассоциациями частных клиник Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего-Новгорода, Национальной Ассоциации негосударственных медицинских организаций (НАНМО) при поддержке ОПОРЫ РОССИИ, Национальной медицинской палаты и Минздрава РФ.

   в 11:40

Подпишись на Telegram-канал
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»
Вступай в группу VK
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»