В бизнес-клубе Мосопоры рассказали, как не попасть в «стоп-лист» банков

9 октября состоялась встреча бизнес-клуба московской ОПОРЫ. С докладами выступили эксперты МГО «ОПОРЫ РОССИИ» Сергей Елин и Вячеслав Белобжецкий.

Участники узнали, как правильно выстраивать работу с банками и не попасть в «чёрный список», что такое финансово-правовая безопасность бизнеса и как ее обеспечить. Также обсуждались актуальные темы, связанные с ведением бизнеса, финансами и логистикой.

Сергей Елин, эксперт по финансово-правовой безопасности бизнеса МГО «ОПОРЫ РОССИИ», выступил с темой: «Работа с банками. Как не попасть в черный список».

«Сегодня бизнес нередко испытывает трудности при взаимодействии с банковскими организациями. Проблемы самого широкого спектра: от блокировки платежной системы банк-клиент, приостановления любых банковских операций с требованием предоставить документы, подтверждающие реальную деятельность компании до внесения организации в «стоп-лист», когда ни один банк на территории РФ не может работать с данной компанией»,  рассказал Сергей Елин.

По словам эксперта, такие проблемы чреваты большими убытками, если не вовсе крахом компании, поэтому каждый предприниматель просто обязан знать основные «красные метки» для банков и стараться избегать их в своей деятельности.

В числе примет, которые с большой вероятностью насторожат любой банк, Сергей Елин отметил: отсутствие штата сотрудников, крайне низкую налоговую нагрузку, массовый юридический адрес и некоторые другие.

«Руководитель компании обязательно должен поддерживать контакт с представителями банка»,​ – также напомнил эксперт.

Кроме того, в своем выступлении Сергей Елин дал советы, как урегулировать конфликты с банками в досудебном порядке и привел обзор выигрышных стратегий и аргументов в суде.

Вячеслав Белобжецкий, курирующий в московской ОПОРЕ вопросы ВЭД, транспорта и логистики, выступил с темой «Об уровне товарных запасов на предприятии: организационный и финансовый аспекты. Что нужно знать собственнику и топ-менеджеру?».

«Однозначно, приятно было увидеть заинтересованную аудиторию. Происходит реальный обмен контактами и опытом. Задавались реальные вопросы. Получилась "живая площадка"», – отметил Вячеслав Белобжецкий.

По его словам, предпринимателям нужны подобные мероприятия для обмена опытом и для того, чтобы быть в курсе нововведений.

«Бизнесменам, в первую очередь, приходится заниматься операционными вопросами. Зачастую предпринимателям не хватает времени на отслеживание изменений информационно-законодательной среды, новых возможностей. Подобные форматы решают эту задачу», – пояснил эксперт.