Сервис по приему данных о сотрудниках на удаленке пока не справляется с нагрузкой

Сервис по приему данных о сотрудниках, переведенных на удаленку, 12 октября работал некорректно из-за огромного наплыва желающих подать эти документы, передает Business FM.

Московские предприниматели должны отчитываться о переводе трети персонала на удаленку каждый понедельник. Но в первый же понедельник выяснилось, что система не готова к такому потоку информации. В Департаменте информационных технологий Москвы на шквал жалоб отреагировали релизом, в котором обвинили бизнес в нерасторопности. Чиновники напомнили, что сервис был запущен 9 октября.

Согласно последним данным, срок подачи документов  до 19 октября, передает РБК.

В Московском отделении «ОПОРЫ РОССИИ» отмечают, что подобных жалоб 12 октября было очень много. И у бизнес-сообщества возникло предложение, говорит в интервью Business FM руководитель бюро по защите прав предпринимателей МГО «ОПОРА РОССИИ» Алексей Петропольский.

«Конечно, предпринимательское сообщество с учетом того, что вышел указ, четко регламентированы уже штрафы, начало бить в набат, говорить, что мы технически просто не можем передать эти данные и по факту мы уже не исполняем указ мэра. А теперь мы ждем, чтобы отменили штрафы на период хотя бы этой недели».