С 1 июня в России вводится система обязательной маркировки мороженого

С 1 июня в России вводится система обязательной маркировки мороженого, передает «Комсомольская правда». Все производители будут обязаны наносить на упаковку каждого стаканчика, брикета или эскимо уникальный код. Чтобы отследить путь товара от производителя к потребителю, этот код будут сканировать везде - на производстве, оптовом и розничном складе, в магазине.

Алексей Каневский, член Совета МГО «ОПОРЫ РОССИИ», в эфире радио «Комсомольская правда» прокомментировал тему.

«По предположениям экспертов, рынок мороженого заполняется контрафактным товаром. Производителей становится все больше и больше, которые работают короткое время, а потом с рынка исчезают. Такие же производители являются поставщиками в торговые сети. В этом смысле возникает риск якобы получения низкокачественного товара. Поэтому эта продукция признана рискованной с точки зрения контрафакта, и предложено ее маркировать», – пояснил эксперт.

Он отметил, что рынок сам может отрегулировать ситуацию с некачественной продукцией.

«Либо производитель гонится за соответствующим качеством, либо с рынка уходит. Вот эти инструменты, понятно, они рыночные. Что касается маркировки, мы с вами помним много видов продукции, которые были такой маркировке подвержены. В каждом таком случае, даже если срок маркировки объявлен заранее, каждый раз эта продукция сталкивалась с неким коллапсом и дефицитом», – высказался экономист.

По его словам, введение маркировки, конечно, отразится на цене.

   в 16:35

Подпишись на Telegram-канал
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»
Вступай в группу VK
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»