Руководитель стройкома Мосопоры: 30 % строительных работ в городе выполняет малый и средний бизнес

В сентябре новая станция «Потапово» Сокольнической линии примет первых пассажиров. Таким образом, планово закончится и возведение станции, начатое в 2021 году, и реконструкция Сокольнической линии.

«За 10 лет, когда конечной станцией Сокольнической линии была «Юго-Западная», ветку увеличили в 1,7 раза, построив 8 станций. Для сотен тысяч горожан, проживающих возле «Тропарёво», «Румянцево», «Саларьево» и в районе Коммунарка любая точка города стала ближе», – отметил председательКомитета по строительству Московского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Олег Филиппов.

По словам эксперта, изыскателям, проектировщикам  и метростроителям удалось решить уникальную в мировом масштабе задачу: увязать новую развивающуюся агломерацию Новой Москвы и сложнейший московский скоростной транспорт — метрополитен, учесть все его сложности и тонкости в эксплуатации, а также сформировать вектор развития новой, динамичной Москвы в облике станционного комплекса.

Как рассказал в беседе корреспонденту газеты «Вечерняя Москва» О. Филиппов, современность в архитектуре подчёркнута внешней оболочкой, она будет создана из перфорированных листов металла с большим количеством остекления, обеспечивающим максимальную освещенность интерьера и создающим интересные визуальные эффекты снаружи и внутри здания.

Руководитель профильного комитета отметил, что новая станция позволит не только сэкономить время в пути жителям близлежащих районов, но и существенно снизить загруженность других станций: «Бунинской аллеи» – на 25%, «Коммунарки» – на 15%, «Теплого Стана» — на 10%.

О. Филиппов отметил, что «Потапово» станет первой отапливаемой наземной станцией московского метро, в которой тёплый воздух будет готовиться и подаваться новейшим вентиляционным оборудованием, использующим принцип рекуперации (прекращение выбросов избыточного тепла от работающего оборудования в атмосферу с одновременным принудительным отбором этого  тепла в целях обогрева внутренних помещений) воздушных потоков, что  не только существенно повысит энергоэффективность сооружения, но и снизит углеродный след в процессе эксплуатации станции.

«Cегодня Москва как в темпах развития транспортной системы, так и в вопросах безопасности и комфорта пассажиров превосходит все европейские столицы. Немаловажно, что в улучшении транспортной инфраструктуры Москвы не менее 25–30% работ выполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, что, в свою очередь, является мощным стимулом для роста и  развития МСП в строительной отрасли города», – заключил Олег Филиппов.

 Изображение от freepik

   в 12:20

Подпишись на Telegram-канал
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»
Вступай в группу VK
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»