Правительство Москвы запустило новую программу по поддержке локальных брендов

Правительство Москвы запустило новую программу по поддержке локальных брендов «Сделано в Москве».

Участники проекта «Сделано в Москве» получают бесплатное продвижение от города. Так информацию разместят на сайте сделановмоскве.рф (более 200 000 уникальных посетителей в месяц) с возможностью перехода на сайты компаний и карточки их товаров на крупнейших российских маркетплейсах. Кроме того, компании получат возможность размещения в брендированных разделах «Сделано в Москве» на крупнейших маркетплейсах и проведения регулярных промо кампаний с брендами участниками программы. Также представители локальных брендов смогут бесплатно участвовать в офлайн мероприятиях (выставки, маркеты, фестивали), собирающих тысячи посетителей, в том числе мероприятиях федерального масштаба. Упоминания в крупнейших деловых и развлекательных СМИ, телеграм-каналах и интернет рекламе – еще один инструмент продвижения, который будет доступен участникам программы «Сделано в Москве».

Условия участия в программе:

– ИП или ООО зарегистрировано в Москве

– Производство на территории Москвы

В проекте могут участвовать все сферы бизнеса, включая B2B сегмент.

Больше 300 брендов уже присоединились к программе. Товары уже можно найти на страницах маркетплейсов, в публикациях ведущих СМИ и телеграм-каналах, а участники уже отмечают рост заказов и рост трафика на своих сайтах.

Подробную информацию можно посмотреть здесь.

Подать заявку на вступление – здесь.


   в 17:55

Подпишись на Telegram-канал
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»
Вступай в группу VK
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»