Правительство Москвы запустило новую программу по поддержке локальных брендов
Правительство Москвы запустило новую программу по поддержке
локальных брендов «Сделано в Москве».
Участники проекта «Сделано в Москве» получают бесплатное
продвижение от города. Так информацию разместят на сайте сделановмоскве.рф (более 200 000 уникальных посетителей в месяц) с возможностью перехода на сайты
компаний и карточки их товаров на крупнейших российских маркетплейсах. Кроме
того, компании получат возможность размещения в брендированных разделах
«Сделано в Москве» на крупнейших маркетплейсах и проведения регулярных промо
кампаний с брендами участниками программы. Также представители локальных
брендов смогут бесплатно участвовать в офлайн мероприятиях (выставки, маркеты,
фестивали), собирающих тысячи посетителей, в том числе мероприятиях
федерального масштаба. Упоминания в крупнейших деловых и развлекательных СМИ,
телеграм-каналах и интернет рекламе – еще один инструмент продвижения, который
будет доступен участникам программы «Сделано в Москве».
Условия участия в программе:
– ИП или ООО зарегистрировано в Москве
– Производство на территории Москвы
В проекте могут участвовать все сферы бизнеса, включая B2B
сегмент.
Больше 300 брендов уже присоединились к программе. Товары
уже можно найти на страницах маркетплейсов, в публикациях ведущих СМИ и
телеграм-каналах, а участники уже отмечают рост заказов и рост трафика на своих
сайтах.
Подробную информацию можно посмотреть здесь.
Подать заявку на вступление – здесь.
в 17:55