Мосопора приняла участие в Неделе российского ритейла
3 июня Комитет по франчайзингу МГО «ОПОРЫ РОССИИ» совместно
с Российской Ассоциацией Франчайзинга провели секцию по франчайзингу в рамках
Недели российского ритейла.
В ее работе приняли участие крупнейшие ритейл-франшизы,
которые одновременно являются клиентами компании Topfranchise, партнерами и
членами Российской Ассоциации Франчайзинга: Дикси, OnePrice, А101, Brand IC
(бывшая Baskin-Robbins) и другие.
«Мы особенно гордимся, что второй год подряд на секции
«Франчайзинг» представлена компания магазинов фиксированной цены One Price
франшиза, которой сделана с Topfranchise. Она является одной из самых
быстрорастущих розничных сетей по модели франшизы», – поделился председатель
Комитета по франчайзингу московской ОПОРЫ, основатель компании Topfranchise и
модератор отраслевой секции Недели российского ритейла Василь Газизулин.
В рамках секции основатель бренда One Price Вячеслав
Третьяков рассказал об опыте привлечения инвестиций и о слиянии компании с
другим игроком рынка.
– В этом году бренды – участники секции представили свои
планы развития, франшизы анонсировали планы роста и открытия в 2025 – 2026 гг.
новых точек, – рассказал В. Газизулин, добавив, что суммарный оборот компаний,
представленных на секции, составил более триллиона рублей, поскольку такие
крупные игроки, как «Дикси», SOKOLOV являются, очевидно, одними из самых
крупных российских франшиз.
в 18:15