Маркетплейсам создадут новые нормы работы

Минпромторг выступает за регулирование работы маркетплейсов, рассказали «Известиям» в ведомстве. Агрегаторам предлагают дать определение, запретить собственные продажи товаров и менять правила для партнеров чаще, чем раз в полгода. Онлайн-розница выступает против дополнительных мер контроля, тем более ограничительных. Гражданский кодекс и закон «О защите прав потребителей» в достаточной степени регулируют отрасль, считают компании и эксперты.

Тему прокомментировал эксперт по финансово-правовой безопасности бизнеса МГО «ОПОРЫ РОССИИ» Сергей Елин.

По его словам, для поставщиков, как правило, малых предприятий маркетплейс иногда — единственный канал реализации товара.

«Законодательное регулирование деятельности маркетплейсов необходимо в качестве защиты как потребителей, так и производителей и поставщиков», – пояснил он.

   в 17:25

Подпишись на Telegram-канал
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»
Вступай в группу VK
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»