Маркетплейсам создадут новые нормы работы
Минпромторг выступает за регулирование работы маркетплейсов,
рассказали «Известиям» в ведомстве. Агрегаторам предлагают дать определение,
запретить собственные продажи товаров и менять правила для партнеров чаще, чем
раз в полгода. Онлайн-розница выступает против дополнительных мер контроля, тем
более ограничительных. Гражданский кодекс и закон «О защите прав потребителей»
в достаточной степени регулируют отрасль, считают компании и эксперты.
Тему прокомментировал эксперт по финансово-правовой
безопасности бизнеса МГО «ОПОРЫ РОССИИ» Сергей Елин.
По его словам, для поставщиков, как правило, малых
предприятий маркетплейс иногда — единственный канал реализации товара.
«Законодательное регулирование деятельности маркетплейсов
необходимо в качестве защиты как потребителей, так и производителей и
поставщиков», – пояснил он.
в 17:25