Как должен вести себя руководитель, чтобы повысить эффективность сотрудника?

Как должен вести себя руководитель, чтобы повысить эффективность сотрудника? Какие есть инструменты мотивации? Насколько важен командный дух? Как оценить эффективность работника? На эти и другие вопросы, связанные с мотивацией и эффективностью работников, ответила в эфире сетевого вещания газеты «Вечерняя Москва» Елена Краснова, председатель Комитета по женскому предпринимательству МГО «ОПОРЫ РОССИИ».

«Я считаю, что к каждому сотруднику нужно подходить индивидуально. У каждого есть свой вид мотивации. Кому-то важно получать благодарственное письмо «Лучший менеджер месяца/года», кому-то – получать дополнительные бонусы и премию или поощрение и похвалу на общем совещании», – пояснила Елена Краснова.

По ее словам, нужно ставить определенные показатели некоторым сотрудникам в зависимости от должности.
«Если это отдел продаж, то обязательно должен стоять план продаж, выполнение по направлениям, за которые отвечает тот или иной менеджер», – рассказала она.

При этом важно руководителю мотивировать и давать энергию команде. Команда и сотрудники должны знать, куда движется компания, к какой цели. 

«Проводить в начале года, например, стратегическую общую сессию для выявления точек роста компании, и тем самым сотрудники приобщаются к общей цели компании. И потом по итогу года делать итоговый срез о том, какие цели удалось достичь», – рассказала Елена Краснова.

Полностью эфир доступен по ссылке.

   в 19:15

Подпишись на Telegram-канал
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»
Вступай в группу VK
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»