Инструкция: как подать сведения о сотрудниках на удаленке

С 5 октября работодатели столицы перевели на удаленную работу не менее 30 % сотрудников, а также всех работников старше 65 лет и людей с хроническими заболеваниями (кроме тех, чье присутствие на рабочем месте критически важно для работы организации). 

Требование не распространяется на медицинские организации, Росатом, Роскосмос, предприятия оборонного комплекса и некоторых других стратегических отраслей.

В соответствии с Указом Мэра Москвы от 6 октября 2020 года № 97-УМ, необходимо предоставить сведения об организации, а также информацию о работниках (исполнителях по гражданско-правовым договорам), в отношении которых были приняты решения о переводе на дистанционную работу.

Сведения необходимо предоставлять еженедельно по понедельникам, начиная с 12 октября 2020 года, в электронном виде с использованием личного кабинета юридического лица, индивидуального предпринимателя на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.

Подать сведения о сотрудниках, переведенных на удаленную работу с 12 октября, можно начиная с 9 октября.

Где взять, как заполнить и куда отправить форму для юрлиц и ИП о количестве сотрудников, переведенных и не переведенных на дистанционную работу? Какие сведения необходимо сообщать?

Подробные ответы на эти вопросы в инструкции, подготовленной Департаментом предпринимательства и инновационного развития г. Москвы. Она доступна для скачивания на нашем сайте.

Что будет, если организация не направит сведения?

За нарушение требований Указа Мэра от 6 октября 2020 года № 97-УМ работодатели в Москве могут быть привлечены к административной ответственности. Информация о мерах ответственности – в Инструкции.

Также для удобства составлены инструкции по регистрации кабинета ЮЛ и ИП, которые доступны на портале mos.ru.

При возникновении дополнительных вопросов по представлению указанных сведений можно обратиться по телефону +7 495 870-72-98.