Эксперты: Строительство новых станций метро повышает привлекательность делового сектора

В Москве запустили проходку тоннеля между будущими станциями «Бульвар Генерала Карбышева» и «Серебряный Бор» Рублево-Архангельской линии метро, рассказал в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Об этом пишет НСН.

По словам председателя Комитета по строительству московского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Олега Филиппова, новая линия метро пойдет от Делового центра, через Серебряный бор и Строгино до Ильинского шоссе. К 2030 году она будет состоять из 10 остановок.

«Новая ветка метро позволит улучшить передвижение горожан из 5 районов столицы: Пресненского, Хорошево-Мневники, Щукино, Строгино, Кунцево. Две станции уже работают в составе БКЛ – "Деловой центр" и "Шелепиха". Линия позволит делать пересадки на МЦК, Солнцевскую, Филёвскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии. В связи с этим, пассажиропотоки изменятся, что позволит разгрузить линии рядом, а именно, Таганско-Краснопресненскую и Арбатско-Покровскую», – сказал он.

Как добавил Филиппов, эффект разгрузки составит примерно 10%. По предварительным подсчетам, новая ветка позволит улучшить передвижение порядка 800 тысяч горожан.

В свою очередь независимый экономист Андрей Бархота заявил, что строительство станций метро повысит привлекательность возведения новых предприятий и деловых центров на территории вдоль Рублево-Архангельской линии.

«Еще более амбициозные сроки открытия новых станций Московского метрополитена связаны с широким использованием новых технологических решений. Использование длинных щитов при подготовке тоннелей – важное нововведение, позволяющее не только сократить сроки метростроения, но и повысить безопасность и надёжность всей конструкции», – уточнил он.

Ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов рассказал о строительстве станции «Крымская» столичного метрополитена.

«Строящаяся станция "Крымская” Троицкой линии метро располагается между железнодорожными путями Московского центрального кольца и жилым кварталом Донского района. Сейчас здесь завершены земляные работы и разработка грунта котлована», – сообщил он.

 

Как пояснил Ефимов, строительство идет в условиях сложной гидрогеологии. На данный момент на объекте приступили к возведению монолита платформы и восточного вестибюля. Также на сегодня уложено свыше семи тысяч кубометров бетона.

   в 17:50

Подпишись на Telegram-канал
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»
Вступай в группу VK
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»