Эксперт: популярность интернет-торговли существенно выросла за время пандемии

Продавцы маркетплейсов попросили Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проверить разработанный интернет-площадками механизм проведения распродаж. В таких акциях торговцы участвуют вынужденно, что приводит к сокращению их маржинальности, пишет «ФедералПресс».

Алексей Каневский, член Совета МГО «ОПОРЫ РОССИИ, прокомментировал тему.

«Сотрудничество с маркетплейсами – зачастую единственная возможность производителей из числа малого и среднего бизнеса реализовать свой товар. При небольших объемах производства эти компании не в состоянии сотрудничать с сетевыми магазинами. Кроме того, интернет-площадки позволяют региональным предприятиям охватывать всю страну. Популярность интернет-торговли существенно выросла за время пандемии, и теперь, судя по маркетинговой политике наиболее популярных маркетплейсов, они чувствуют себя хозяевами положения в диалоге с поставщиками», – рассказал он. 

По его словам, предоставление скидок – одна из форм конкурентной борьбы между различными интернет-площадками.

«Но делать это надо не за счет производителя, у которого низкая маржинальность производства в силу его масштаба, а за счет собственной прибыли. Поэтому обращение в антимонопольную службу – это способ защитить интересы малого и среднего бизнеса, который, как мы все сегодня понимаем, должен стать основой экономики», – заключил Алексей Каневский.

   в 15:55

Подпишись на Telegram-канал
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»
Вступай в группу VK
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»