Эксперт: Основную выручку сделали болельщики из Латинской Америки
Евгений Насонов, Председатель Комитета по малым средствам
размещения МГО «ОПОРЫ РОССИИ» оценил экономический эффект от ЧМ-2018 для
гостиничного бизнеса.
В период мундиаля гостили в основном иностранцы,
при этом основную выручку сделали фанаты из Латинской Америки – бразильцы,
мексиканцы, колумбийцы, аргентинцы, перуанцы.
«Эти, большей частью небогатые, люди относятся к футболу
фанатично и совершенно иррационально: чтобы побывать на чемпионате они берут
кредиты, залезают в долги, продают машины, не жалеют никаких денег. Это полное
безумие», – рассказал Насонов для РИА Новости.
Как собственник бизнеса, он отметил рост выручки примерно в
четыре раза, хотя признался, что финансовые ожидания все же были чуть выше – он
рассчитывал на шестикратное увеличение выручки.
«Зато к полуфиналу прибыли клиенты побогаче – болельщики из Англии. Правда их гораздо меньше: сказались политические сложности между странами», – заключил Евгений Насонов.
в 15:20