Эксперт: Основную выручку сделали болельщики из Латинской Америки

Евгений Насонов, Председатель Комитета по малым средствам размещения МГО «ОПОРЫ РОССИИ» оценил экономический эффект от ЧМ-2018 для гостиничного бизнеса.

В период мундиаля гостили в основном иностранцы, при этом основную выручку сделали фанаты из Латинской Америки – бразильцы, мексиканцы, колумбийцы, аргентинцы, перуанцы.

«Эти, большей частью небогатые, люди относятся к футболу фанатично и совершенно иррационально: чтобы побывать на чемпионате они берут кредиты, залезают в долги, продают машины, не жалеют никаких денег. Это полное безумие», – рассказал Насонов для РИА Новости.

Как собственник бизнеса, он отметил рост выручки примерно в четыре раза, хотя признался, что финансовые ожидания все же были чуть выше – он рассчитывал на шестикратное увеличение выручки.

«Зато к полуфиналу прибыли клиенты побогаче – болельщики из Англии. Правда их гораздо меньше: сказались политические сложности между странами», – заключил Евгений Насонов.