Эксперт оценил привлекательность экспорта через франчайзинг

В конце января в Эр-Рияде Саудовской Аравии состоялась крупнейшая на Ближнем Востоке выставка франшиз. Российский стенд был организован Российской Ассоциацией Франчайзинга, Комитетом по франчайзингу МГО «ОПОРЫ РОССИИ» и компанией «Топфранчайз».

На выставке впервые был представлены такие российские бренды, как DODO, TRUE GAMERS и АЛГОРИТМИКА. 

«Рынок Саудовской Аравии развивается стремительными темпами. В этом году в Эр-Рияде уже работает новое метро, идёт большая стройка, возводятся торговые и бизнес-центры. Благодаря реализации инвестиционных проектов растет рынок потребления, и франчайзинг играет в этих процессах не последнюю роль. Российские компании имеют хорошие возможности для выхода на рынок Ближнего Востока: экспорт через франчайзинг – это один из самых доступных способов выхода на международные рынки», – подчеркнул председатель Комитета по франчайзингу МГО «ОПОРЫ РОССИИ» Василь Газизулин.

   в 18:55

Подпишись на Telegram-канал
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»
Вступай в группу VK
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»