Эксперт оценил привлекательность экспорта через франчайзинг
В конце января в Эр-Рияде Саудовской Аравии состоялась
крупнейшая на Ближнем Востоке выставка франшиз. Российский стенд был
организован Российской Ассоциацией Франчайзинга, Комитетом по франчайзингу МГО
«ОПОРЫ РОССИИ» и компанией «Топфранчайз».
На выставке впервые был представлены такие российские
бренды, как DODO, TRUE GAMERS и АЛГОРИТМИКА.
«Рынок Саудовской Аравии развивается стремительными темпами.
В этом году в Эр-Рияде уже работает новое метро, идёт большая стройка,
возводятся торговые и бизнес-центры. Благодаря реализации инвестиционных
проектов растет рынок потребления, и франчайзинг играет в этих процессах не
последнюю роль. Российские компании имеют хорошие возможности для выхода на
рынок Ближнего Востока: экспорт через франчайзинг – это один из самых доступных
способов выхода на международные рынки», – подчеркнул председатель Комитета по
франчайзингу МГО «ОПОРЫ РОССИИ» Василь Газизулин.
в 18:55