Эксперт о банках маркетплейсов: главное их преимущество – синергия с основным бизнесом
С начала года банки, запущенные российскими маркетплейсами и
ИТ-компаниями, поднялись на десятки пунктов в банковском рейтинге. По размеру
активов они выросли на 149-798%, средства граждан на вкладах увеличились
существенно из-за высоких ставок и возможностей рекламы, пишет «Российская
Газета».
Главное преимущество таких банков – синергия с основным
бизнесом, считает Егор Диашов, председатель Комиссии по финансовым рынкам МГО «ОПОРЫ
РОССИИ», генеральный директор инвестиционной компании «Диалот».
«Эти компании обладают огромной клиентской базой, уже
привычной к использованию их платформ для покупок, заказов услуг и различных
цифровых взаимодействий», – отмечает он. И все совершается в рамках экосистемы –
без лишних и сложных регистраций.
К тому же они могут предлагать более выгодные условия, чем
традиционные банки. Это и сниженные комиссии за переводы, и более высокие
процентные ставки по депозитам, а также упрощенная процедура получения
кредитов, особенно для представителей малого и среднего бизнеса (МСП), которые
часто сталкиваются с бюрократическими барьерами в традиционной банковской
системе, поделился Е. Диашов.
в 13:05