Эксперт о банках маркетплейсов: главное их преимущество – синергия с основным бизнесом

С начала года банки, запущенные российскими маркетплейсами и ИТ-компаниями, поднялись на десятки пунктов в банковском рейтинге. По размеру активов они выросли на 149-798%, средства граждан на вкладах увеличились существенно из-за высоких ставок и возможностей рекламы, пишет «Российская Газета».

Главное преимущество таких банков  синергия с основным бизнесом, считает Егор Диашов, председатель Комиссии по финансовым рынкам МГО «ОПОРЫ РОССИИ», генеральный директор инвестиционной компании «Диалот».

«Эти компании обладают огромной клиентской базой, уже привычной к использованию их платформ для покупок, заказов услуг и различных цифровых взаимодействий», – отмечает он. И все совершается в рамках экосистемы – без лишних и сложных регистраций.

К тому же они могут предлагать более выгодные условия, чем традиционные банки. Это и сниженные комиссии за переводы, и более высокие процентные ставки по депозитам, а также упрощенная процедура получения кредитов, особенно для представителей малого и среднего бизнеса (МСП), которые часто сталкиваются с бюрократическими барьерами в традиционной банковской системе, поделился Е. Диашов.

   в 13:05

Подпишись на Telegram-канал
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»
Вступай в группу VK
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»