Эксперт: борьба за оптимальные цены не всегда помогает борьбе за качество
Рынок пива в прошлом году вырос. Хорошим продажам
поспособствовал чемпионат мира по футболу, который пивовары встретили во
всеоружии. Пенный напиток сегодня делают 1,4 тыс. предприятий. Но ¾
производства обеспечивают 3 зарубежные компании, которые владеют 26 крупными
заводами. Большинство из них иностранцы купили у государства или у частных
российских владельцев. Некоторые построили сами. Лучше всего в прошлом году
продавались старое доброе «Жигулёвское» и «Балтика», передают «Аргументы и
факты»
«Продажи российских марок растут не в силу ностальгии или
патриотизма, а за счёт более низкой цены», – отметил председатель комитета по
экономике Московского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Алексей Каневский в интервью газете
«Аргументы и факты».
При этом по вполне доступным ценам продаются и зарубежные
сорта, лицензии на которые принадлежат большой тройке. Ассортимент на любой
кошелёк и рост производства – главные плюсы, которые дал приход иностранцев
любителям пенного.
Но вкус голландского или немецкого пива, сваренного в
России, по мнению Каневского, всё же отличается от оригинального: борьба за
оптимальные цены не всегда помогает борьбе за качество.
в 16:00