Эксперт: борьба за оптимальные цены не всегда помогает борьбе за качество

Рынок пива в прошлом году вырос. Хорошим продажам поспособствовал чемпионат мира по футболу, который пивовары встретили во все­оружии. Пенный напиток сегодня делают 1,4 тыс. предприятий. Но ¾ производства обеспечивают 3 зарубежные компании, которые владеют 26 крупными заводами. Большинство из них иностранцы купили у государства или у частных российских владельцев. Некоторые построили сами. Лучше всего в прошлом году продавались старое доброе «Жигулёвское» и «Балтика», передают «Аргументы и факты»

«Продажи российских марок растут не в силу ностальгии или патриотизма, а за счёт более низкой цены», – отметил председатель комитета по экономике Московского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Алексей Каневский в интервью газете «Аргументы и факты».

При этом по вполне доступным ценам продаются и зарубежные сорта, лицензии на которые принадлежат большой тройке. Ассортимент на любой кошелёк и рост производства – главные плюсы, которые дал приход иностранцев любителям пенного.

Но вкус голландского или немецкого пива, сваренного в России, по мнению Каневского, всё же отличается от оригинального: борьба за оптимальные цены не всегда помогает борьбе за качество.