Эксперт: активность покупателя из офлайн чувствительным образом перешла в онлайн-сферу

Сектор онлайн-торговли сильно вырос за последний год. О причинах такого поведения потребителей в беседе с радио «Комсомольская правда» рассказал член Совета МГО »ОПОРЫ РОССИИ» Алексей Каневский.

«Действительно, активность покупателя из офлайн чувствительным образом перешла в онлайн-сферу. И на это повлияли два основных фактора», – рассказал эксперт.

Во-первых, конечно, пандемия, отмечает эксперт. Люди стали более осторожными, сократилось количество любых перемещений, включая пешие, с целью приобретения какого-либо товара.

«Еще одной причиной стал опыт, полученный потребителем при онлайн-покупках. Оказалось, что такой способ приобретения услуги или товара удобнее и часто даже дешевле. За последний год по разным направлениям продукции спрос сильно вырос именно в онлайн-сфере», – заключил Алексей Каневский.

   в 16:35

Подпишись на Telegram-канал
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»
Вступай в группу VK
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»