Бизнес призвал власти вводить QR-коды дифференцированно
Андрей Крупский, член Совета МГО «ОПОРЫ РОССИИ», принял участие в эфире сетевого вещания газеты «Вечерняя Москва». Эксперт объяснил, почему бизнес просит московские власти вводить QR-коды дифференцированно.
«Сегодня, действительно, идет диалог региональных властей с региональными сообществами. Детали утверждаются руководителями регионов. Хочется, чтобы бизнес был услышан в связи с тем, что некоторые направления подразумевают гораздо меньшее личное участие граждан в процессе покупки. Классический пример – это шиномонтажи, где человек собственно говоря в самом процессе ремонта не участвует», – рассказал Андрей Крупский.
По его словам, поэтому бизнес призывает к более детальному разговору о введении QR-кодов в зависимости от сферы предпринимательской деятельности.
Ранее Московское отделение «ОПОРЫ РОССИИ» направило письмо мэру столицы Сергею Собянину, где бизнес призвал власти не вводить QR-коды в сегментах с низкой социальной контактностью – например, автосервисах, шиномонтажах, предприятиях бытовых услуг, непродовольственных магазинах, товары в которых можно приравнять к продукции первой необходимости (детские и зоотовары, средства гигиены).
Каждый регион должен будет разработать свои критерии по включению бизнеса в перечень объектов с обязательным применением QR-кодов. В Госдуме считают правильным рассмотреть предложения бизнеса – к разным сегментам необходим дифференцированный подход.
в 17:00