В Москве объявлен аукцион на поставку 200 ларьков

«Для предпринимателей важно, чтобы новые киоски имели необходимые (для всех видов торговли) удобства, поэтому после их установки желательно предоставить на всеобщее обозрение подробные технические характеристики объектов, чтобы в дальнейшем сделать их аренду более востребованной»,– считает председатель Комитета по потребительскому рынку Московского отделения ОПОРЫ РОССИИ Сергей Рак.

Как стало известно, Департамент города Москвы по конкурентной политике объявил аукцион на поставку 200 ларьков в рамках единой концепции архитектурно-художественного оформления. Торги назначены на 23 марта. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

В соответствии с техническим заданием, киоски должны быть оборудованы термоизолирующими панелями, витринами, разборными крышами, рекламными надписями, системами освещения, а также внешним рекламным остеклением. Также палатки должны быть укомплектованы морозильными камерами, холодильниками, металлическим шкафом для одежды, сетчатыми стеллажами для открытой выкладки товаров, столами под кассовые аппараты, LCD панелями и настенным кондиционером. Стоимость 1 ларька составит 1,3 млн руб., уточнили в пресс-службе.

Добавим, что сейчас в Москве действуют 7700 нестационарных объектов торговли. По словам руководителя Департамента торговли и услуг столицы Алексея Немерюка, 200 палаток появятся в рамках пилотного проекта.

Сергей Рак напомнил, что 1 апреля 2015 года у подавляющего числа предпринимателей заканчиваются сроки действия договоров на размещение нестационарных торговых объектов:

– Предприниматели сейчас находятся в ожидании: они надеются, что в ближайшее время появится обещанный Департаментом торговли и услуг города Москвы проект изменений Постановления Правительства Москвы от 03.02.2011 N 26-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности».

«С нестационарной торговлей на сегодняшний день дела обстоят крайне сложно: многие предприниматели по причине окончания сроков действия договоров вынуждены уйти с рынка»,– рассказал эксперт по вопросам потребительского рынка московской ОПОРЫ Сергей Ребров.

По словам представителя ОПОРЫ, стремление властей самостоятельно заняться вопросом размещения объектов нестационарной торговли говорит о неспособности Правительства Москвы «предоставить нормальный механизм регулирования этого рынка».