В Москве не хватает торговых мест

«Окончательно делать выводы о доступности и комфортности организации розничной торговли для москвичей и гостей столицы можно только с учетом мнения самих граждан», – считает руководитель Комиссии по мелкорозничной торговле МГО «ОПОРА РОССИИ» Татьяна Родичева.

Напомним, что 11 апреля на коллегии комплекса экономической политики и развития г. Москвы мэр столицы Сергей Собянин сообщил о сокращении количества палаток и ларьков почти на треть.

«Объекты мелкорозничной торговли всегда устанавливались в соответствии со схемами, которые разрабатывали представители органов исполнительной власти на местах», – рассказала она.

«Количество необходимых точек торговли шаговой доступности было рассчитано на количество зарегистрированных (даже без учета приезжих и незарегистрированных) человек», – добавила Т. Родичева.

«Сейчас, с учетом уменьшения объектов торговли шаговой доступности «почти на треть», их объективно не хватает городу и его жителям», – считает эксперт.

«При этом департамент торговли и услуг г. Москвы необходимость сокращения объектов мелкой розницы объясняет дефицитом соответствующих торговых площадей в городе», – добавила Т. Родичева.

«Вряд ли сокращение числа объектов мелкой розницы оправдано, по крайней мере, с точки зрения комфорта потребителей», – отметила представитель МГО «ОПОРА РОССИИ».

«В любом случае, прежде чем судить о том, насколько это, действительно, удобно, нужно опросить тех, кого это касается непосредственно – потребителей товаров и услуг», – продолжила она.

«Также хотелось бы слышать о том, что предпринимателям и работникам упраздненных, в результате сокращения мест, предприятий в качестве компенсации предоставлена возможность трудиться в других местах и они не пополнили ряды безработных», – заключила она.