В московском метро появится 500 новых торговых павильонов

«Безусловно, дополнительные торговые площади в Москве пойдут на пользу как жителям города, так и предпринимателям. В последние годы в столице, в связи с реконструкцией улиц, строительством ТПУ, было значительно сокращено количество торговых точек, что называется, шаговой доступности. В результате мы пришли к тому, что летом, в жару, купить бутылку минеральной воды стало буквально негде», – считает заместитель руководителя Московского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Сергей Селивёрстов.

Напомним, до конца августа Москва разыграет на конкурсах торговые площадки на 36 станциях метро. Об этом рассказала «Ведомостям» замруководителя департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева. Общая площадь объектов составит около 3500 кв. м, включая 330 кв. м под торговые автоматы. Всего там должно появиться около 500 киосков и павильонов и 330 вендинговых аппаратов.

«Возобновление торговли в подуличном пространстве по меньшей мере сделает жизнь москвичей и туристов более комфортной, – полагает Сергей Селивёрстов. – С точки зрения бизнеса – это дополнительные возможности для расширения работающих предпринимателей, шанс вернуться к деятельности для тех, кто работал в переходах ранее, до их реконструкции, для арендаторов снесенных самостроев – достойная альтернатива».

Представитель московской «ОПОРЫ РОССИИ» выражает надежду, что город сможет проконтролировать качество продукции, реализуемой через вендинговые автоматы (особенно если речь будет идти от скоропортящихся продуктах, таких как хлеб и молоко).

«Нет сомнений, новый порядок позволит заработать городу в разы больше средств, чем это было во времена, когда павильоны в метро сдавались в субаренду и основные деньги оседали в карманах посредников. Хочется верить, что заработанные метрополитеном средства будут направлены на улучшение транспортной инфраструкруты, модернизацию подвижного состава и усиление безопасности граждан», – резюмирует эксперт.