Утвержден внешний вид лотков для продажи мороженого

Москомархитектура утвердила типовое архитектурное решение для передвижного торгового объекта по реализации мороженого.

Типовые решения разработаны в рамках политики города по формированию комплексного подхода к внешнему облику нестационарных торговых объектов и исполнению от 09.06.2015 № 343-ПП («О мерах по совершенствованию порядка размещения нестационарных торговых объектов в городе Москве, внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) города Москвы»).

Согласно документу габариты для тележек установлены в пределах 1959×2164×940 мм. Над тележкой предусмотрен тканевый тент. Для изготовления корпуса используется оцинкованной металл, полистирол, ударопрочный АБС-пластик. Каркас тележки приспособлен для погрузки-разгрузки с помощью стандартных подъемно-транспортных приспособлений.

Информационные надписи могут располагаться на тенте в виде объемных отдельно стоящих букв и знаков без подложки высотой до 92 мм, а также и на корпусе высотой до 96 мм.

Как сообщает Москва 24, в столице 250 бизнесменов подали заявки на участие в электронном аукционе за право торговать в киосках «Мороженое». На торги выставили 44 объекта нестационарной торговли в Восточном округе. Таким образом, среднее количество заявок составило более 5,6 на один лот.

На аукционе стартовая стоимость ежемесячной платы за право торговать в киоске «Мороженое» составляет 7,2 тысяч рублей. Для участия в торгах необходимо обеспечить задаток, равный 12-кратному размеру стартовой стоимости. Задаток вернут. По итогам торгов предприниматель получает право круглогодичной торговли в течение пяти лет в укомплектованном киоске площадью 6 квадратных метров.