Социальная реклама станет строже
Госдума на заседании во вторник приняла в первом чтении правительственный законопроект, который ограничивает упоминание о спонсорах в социальной рекламе.
Изменения предлагается внести в закон "О рекламе". В соответствии с поправками в рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более 3 секунд, такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более 5% рекламной площади (пространства).
Эта мера предусмотрена в целях предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях.
Кроме того, действующий закон дополняется положением, предусматривающим возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций (НКО), а также физических лиц в случае размещения этой рекламы для оказания благотворительной помощи оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.
Упоминание социально ориентированных НКО предлагается допустить в случаях, если содержание рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких организаций, направленной на достижение благотворительных и других общественно полезных целей.
Пресс-служба Московского отделения ОПОРЫ РОССИИ по материалам СМИ
в 18:15