Социальная реклама станет строже

         Госдума на заседании во вторник приняла в первом чтении правительственный законопроект, который ограничивает упоминание о спонсорах в социальной рекламе.

Изменения предлагается внести в закон "О рекламе". В соответствии с поправками в рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более 3 секунд, такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более 5% рекламной площади (пространства).

        Эта мера предусмотрена в целях предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях.

Кроме того, действующий закон дополняется положением, предусматривающим возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций (НКО), а также физических лиц в случае размещения этой рекламы для оказания благотворительной помощи оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.

       Упоминание социально ориентированных НКО предлагается допустить в случаях, если содержание рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких организаций, направленной на достижение благотворительных и других общественно полезных целей.

Пресс-служба Московского отделения ОПОРЫ РОССИИ по материалам СМИ

   в 18:15