Российский бизнес обнаружил себя в неравных условиях

Как передает «Коммерсантъ FM», российские рестораторы обвиняют торговые центры в создании неравных условий аренды для них и западных компаний. Курс на импортозамещение обошел стороной российских арендаторов торговых центров, которым приходится снимать площадки в моллах дороже, чем иностранным игрокам.

Однако обвинять только арендодателей во всех проблемах, по крайней мере, странно: причина не только в падении покупательского спроса, но и в качестве продукта, считает председатель Комитета по экономике Московского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Алексей Каневский: «Это типичный пример, когда мы хотим продавать, например, российское вино в количестве, сравнимом с французским, и по аналогичной цене. К сожалению, так не получается. Как государству, так и предпринимателям, работающим в России, необходимо создавать продукт, который по мировым канонам будет конкурентноспособным».