Пустить такси на выделенки

«Такси необходимо разрешить не только заезжать на выделенные полосы для посадки и высадки пассажиров, но и разрешить двигаться по выделенным полосам наравне с городским общественным транспортом», – так считает эксперт по вопросам транспорта Московского отделения ОПОРЫ РОССИИ Михаил Чопурян.

Напомним, что представители депутаты Государственной Думы выступили с просьбой не штрафовать таксистов за въезд на выделенную полосу для общественного транспорта и устранить «нарушения логики» в правоприменительной практике.

«Московское отделение ОПОРЫ РОССИИ неоднократно выступало с заявлениями о том, что такси должно быть приравнено к общественному транспорту, потому что точно так же, как и автобусы, троллейбусы и трамваи осуществляет перевозки пассажиров, права которых ущемлять несправедливо», – добавил М. Чопурян.

«На сегодняшний день автомобилям такси не то что не разрешено передвигаться по выделенным полосам (хотя, повторюсь, с моей точки зрения, это, в первую очередь, нарушает права пассажиров, доставляя им неудобства в виде низкой скорости передвижения и ограничений при посадке и высадке), им даже нельзя заезжать на выделенки для посадки и высадки пассажиров: над большинством полос висит знак «кирпич»», – напомнил эксперт московской ОПОРЫ.

«А если выделенная полоса длиной в километр и более? А пассажиру нужно выйти именно на данной улице? В связи с этим водителям зачастую приходится платить большие штрафы – размером в три тысячи рублей за движение по выделенной полосе», – рассказал представитель организации.

«Так что инициатива не штрафовать таксистов за въезд на выделенные полосы и движение по ним является долгожданной для нас, и мы ее можем только приветствовать», – заключил Михаил Чопурян.