Права пассажиров прежде всего

«Каждый пассажир такси имеет право на быстрое и комфортное перемещение по городу, точно так же, как и пассажир общественного транспорта», – заявил Михаил Чопурян.

«На сегодняшний день действующее законодательство не только запрещает движение такси по выделенным полосам, но даже остановку для посадки и высадки пассажиров», – продолжил М. Чопурян.

«Что касается бизнесменов, которые могут, перекрасив машины и приобретя лицензии, «превратиться» в таксистов, то такие нарушения должны пресекать соответствующие правоохранительные органы», – уточнил он.

«Не секрет, что в свое время некоторые непорядочные граждане передвигались по городу на машинах скорой помощи с включенными спецсигналами и сиреной, но скорую ведь не отменили из-за этого», – рассказал Михаил Чопурян.

«В США, например, полосами, выделенными для движения общественного транспорта, разрешено пользоваться не только такси, но и любым частным машинам, в которых помимо водителей есть пассажиры», – подчеркнул представитель ОПОРЫ.

«Таким образом, считаю что такси, наряду с автобусами и троллейбусами, должны передвигаться по спецполосам, но только при наличии пассажира в машине», – добавил руководитель профильного Комитета.

«Другое дело, что сейчас городская транспортная инфраструктура не вполне подготовлена, чтобы прибегнуть к такой мере, и возможность такси передвигаться по полосам для общественного транспорта будет разумнее рассматривать тогда, когда будут оборудованы стоянки для машин, перехватывающие парковки, видеокамеры и так далее», – заключил он.