Повысит ли лицензирование качество грузоперевозок?

«Я считаю, что лицензирование грузоперевозок никак не связано с тем, что происходит на дорогах. Существует достаточное количество нормативных актов: это и гражданское, и административное законодательство, – устанавливающих определенные требования к уровню профессионализма водителей и состоянию транспортных средств» – такое мнение высказал член Совета Московского отделения ОПОРЫ РОССИИ Дмитрий Несветов.

Напомним, что депутаты Государственной Думы РФ выступили с инициативой вновь ввести лицензирование коммерческих грузоперевозок.

Как рассказал эксперт, долгие годы общественные организации выступали за введение законов, сужающих перечень видов деятельности, которые подпадают под лицензирование. В результате чего, по его словам, были приняты чрезвычайно либеральные для экономики законы.

«Это решение было очень грамотным и мудрым. Я считаю неправильным возвращаться к теме лицензирования сейчас только в связи с конкретной крайне трагической ситуацией», – продолжил он.

По мнению Дмитрия Несветова, единственная возможность не допустить аварий на дороге – соблюдать законы.

В свою очередь, эксперт по вопросам транспорта московской ОПОРЫ Михаил Чопурян считает, что лицензирование грузоперевозок – одна из возможных мер, которая поможет осуществлять контроль над техническим состоянием грузовых автомобилей и профессиональными навыками водителей.

«В этом случае лицензирование как вариант дополнительного регулирования отрасли будет вполне уместно», – заключил он.

   в 15:50

Подпишись на Telegram-канал
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»
Вступай в группу VK
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»