Открыт набор на комплекс образовательных программ «Современный предприниматель»
ГБУ «Малый бизнес Москвы» при содействии Правительства Москвы, а также Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы реализует «Программу обучения сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства».
Открыт набор на комплекс образовательных программ «Современный предприниматель». Это уникальная возможность за 72 часа узнать все секреты успешных предпринимателей и приобрести практические навыки построения бизнес-моделей.
Данная программа представлена в новом формате, сочетающем в себе как элементы очного обучения, так и современные образовательные технологии: вебинары, электронные книги, видеолекции.
Каждый слушатель в интерактивной форме с легкостью сможет отследить свои успехи в личном кабинете и распределить время на изучение остального материала.
Цель программы – получение слушателями знаний и практических навыков по маркетингу, основам предпринимательской деятельности и построению бизнес-модели.
Кто может пройти обучение?
- Учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы
- Индивидуальные предприниматели и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей города
- Начинающие предприниматели и лица, желающие открыть свой бизнес в городе Москве (в т.ч. лица с ограниченными возможностями)
Форма обучения: электронная и очная с использованием технологий геймификации
Обучение проводится по 2 курсам:
- Маркетинг удовлетворения потребностей (72 академических часа)
- Основы предпринимательской деятельности построения бизнес-модели (72 академических часа)
Начало обучения: 25 октября
Содержание учебного курса «Маркетинг удовлетворения потребностей»:
- Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
- Маркетинговая информационная система, анализ рынка и компании для выявления ее конкурентных преимуществ
- Теория поведения потребителей и удовлетворение их потребностей – методологическая основа маркетинга
- Сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара или услуги
- Товар в системе маркетинга как основа удовлетворения потребностей
- Цена и ценообразование в маркетинге
- Система товародвижения в маркетинге, каналы распределения
Смотреть видеоролик о программе
Содержание учебного курса «Основы предпринимательской деятельности построения бизнес-модели»:
- Психология бизнеса
- Создание и управление командой
- Бизнес-модель, бизнес-прогноз
- Технологии успешных продаж
- Благоприятствующие факторы для развития бизнеса на территории города и факторы риска в бизнес-среде
Смотреть видеоролик о программе
Организация, проводящая обучение: Московский государственный индустриальный университет (ФГБОУ ВПОМГИУ)
Необходимые документы:
- Заявление, заверенное печатью и подписью руководителя организации (скачать Форма 1, Форма 2)
- Согласие на обработку персональных данных (скачать)
- Копия паспорта слушателя
Внимание! Пакет документов подается в обучающую организацию:+7(916)061-87-68, project-sp@mail.ru
Контактное лицо: Вячеслав Воронов
Регистрация на образовательную программу по ссылке.
в 13:09