Открыт набор на комплекс образовательных программ «Современный предприниматель»

ГБУ «Малый бизнес Москвы» при содействии Правительства Москвы, а также Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы реализует «Программу обучения сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства».

Открыт набор на комплекс образовательных программ «Современный предприниматель». Это уникальная возможность за 72 часа узнать все секреты успешных предпринимателей и приобрести практические навыки построения бизнес-моделей.

Данная программа представлена в новом формате, сочетающем в себе как элементы очного обучения, так и современные образовательные технологии: вебинары, электронные книги, видеолекции.

Каждый слушатель в интерактивной форме с легкостью сможет отследить свои успехи в личном кабинете и распределить время на изучение остального материала.

Цель программы – получение слушателями знаний и практических навыков по маркетингу, основам предпринимательской деятельности и построению бизнес-модели.

Кто может пройти обучение?

  • Учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы
  • Индивидуальные предприниматели и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей города
  • Начинающие предприниматели и лица, желающие открыть свой бизнес в городе Москве (в т.ч. лица с ограниченными возможностями)

Форма обучения: электронная и очная с использованием технологий геймификации

Обучение проводится по 2 курсам:

  • Маркетинг удовлетворения потребностей (72 академических часа)
  • Основы предпринимательской деятельности построения бизнес-модели (72 академических часа)

Начало обучения: 25 октября

Содержание учебного курса «Маркетинг удовлетворения потребностей»:

  1. Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
  2. Маркетинговая информационная система, анализ рынка и компании для выявления ее конкурентных преимуществ
  3. Теория поведения потребителей и удовлетворение их потребностей – методологическая основа маркетинга
  4. Сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара или услуги
  5. Товар в системе маркетинга как основа удовлетворения потребностей
  6. Цена и ценообразование в маркетинге
  7. Система товародвижения в маркетинге, каналы распределения

Смотреть видеоролик о программе

Содержание учебного курса «Основы предпринимательской деятельности построения бизнес-модели»:

  1. Психология бизнеса
  2. Создание и управление командой
  3. Бизнес-модель, бизнес-прогноз
  4. Технологии успешных продаж
  5. Благоприятствующие факторы для развития бизнеса на территории города и факторы риска в бизнес-среде

Смотреть видеоролик о программе

Организация, проводящая обучение: Московский государственный индустриальный университет (ФГБОУ ВПОМГИУ)

Необходимые документы:

  • Заявление, заверенное печатью и подписью руководителя организации (скачать Форма 1, Форма 2)
  • Согласие на обработку персональных данных (скачать)
  • Копия паспорта слушателя

Внимание! Пакет документов подается в обучающую организацию:+7(916)061-87-68, project-sp@mail.ru

Контактное лицо: Вячеслав Воронов

Регистрация на образовательную программу по ссылке.