Москва без рекламы

«Демонтаж рекламных щитов должен проходить исключительно на законных основаниях по истечении срока контрактов». Об этом 2 декабря заявила руководитель Комитета по культуре столичного отделения ОПОРЫ РОССИИ Ирина Вольская в связи с сообщением мэра города Сергея Собянина о намерении московских властей сократить объем наружной рекламы на 20 %.

Она подчеркнула, что нельзя допустить ситуации, когда представители бизнеса без возмещения ущерба и объяснений в один миг лишатся рекламных мест, срок аренды которых еще не истек.

Эксперт московской ОПОРЫ напомнила, как в августе этого года, в соответствии с постановлением столичного правительства о запрете размещения рекламных транспарантов-перетяжек над проезжей частью, были удалены сотни рекламных элементов.

«Это нанесло большой ущерб многим компаниям, преимущественно тем, которые занимались сдачей в аренду рекламных мест», – рассказала И. Вольская.

«Предпринимателей принудили удалить растяжки, при этом нанесенный материальный ущерб им возмещен не был», – добавила эксперт московской ОПОРЫ.

«Безусловно, с уменьшением количества рекламных щитов облик города только приобретет: огромные плакаты не будут заслонять красивые фасады зданий, исторический центр столицы вновь станет радовать глаз своим архитектурным великолепием. – продолжила она, – Однако нельзя сокращать объем рекламных мест без учета мнения представителей предпринимательского сообщества – тех, кого эта мера коснется непосредственно».