Московский рынок открыли для региональных предпринимателей
Руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк на заседании Правительства Москвы сообщил о том, что в законодательство были внесены изменения, упрощающие процедуру организации региональных ярмарок.
Установленный упрощенный порядок организации региональных ярмарок распространяется на ярмарки, проводимые в соответствии с межправительственными и межрегиональными соглашениями.
Ранее для организации работы таких ярмарок Правительство Москвы принимало решение по каждому объекту и выпускало индивидуальный распорядительный акт о подготовке и проведении той или иной ярмарки, на что уходило значительное количество времени.
Теперь, в соответствии с изменениями, внесенными в постановление Правительства Москвы от 4 мая 2011 года № 172-ПП «Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы», по каждой ярмарке будет организована системная работа. Официально вводится новый тип ярмарок – региональные ярмарки.
Работа региональных ярмарок организуется органами власти субъектов России или органами власти государств-членов Таможенного союза совместно с префектурами административных округов города Москвы.
На территории каждого административного округа столицы будут выделены специальные площадки, не использующиеся под ярмарки выходного дня. Организатор региональной ярмарки, подавший заявку на ее проведение и получивший положительное решение Департамента торговли и услуг города Москвы, наделяется полномочиями по организации и проведению ярмарки.
Напомним, что срок, отведенный на согласование заявки, составляет максимум пять дней.
Соглашения с организаторами региональных ярмарок будут заключать префектуры административных округов, которые также будут заниматься разработкой плана мероприятий и осуществлять контроль за проведением ярмарок.
Ярмарки региональных товаропроизводителей проводятся в столице не первый год.
Москвичи успели полюбить их и по достоинству оценить качество продукции липецких, ставропольских и других региональных сельхозпроизводителей. Популярностью пользуется ивановские текстильно-трикотажные изделия.
Продукцию на ярмарках представляют предприятия различных форм собственности: как старейшие производственные объединения регионов, имеющие успешный опыт работы в столице, так и начинающие предприятия малого бизнеса, в том числе индивидуальные предприниматели.
Главная задача при организации работы региональных ярмарок – создание условий отечественному предпринимателю-товаропроизводителю в реализации продукции без посредников.
Грамотная и своевременная реализация новых инициатив Правительства Москвы на местах в административных округах может стать хорошим стимулом для повышения конкурентоспособности производимой продукции и развития предприятий малого бизнеса.
в 09:13