«Коммерческие метры» в объектах гаражного назначения

«При проектировании и строительстве гаражей, внутри которых будут располагаться коммерческие объекты, необходимо заранее продумать необходимую инфраструктуру», – подчеркнул руководитель Комитета по недвижимости столичного отделения ОПОРЫ РОССИИ Михаил Сафронов в связи с намерением московских властей предусмотреть размещение в объектах гаражного назначения коммерческих площадей в объеме до 15% от общей площади объектов.

«Необходимо, чтобы при проектировании и строительстве была предусмотрена возможность для размещения коммерческих объектов: энергетические мощности, подвод и отвод воды и другие необходимые инфраструктурные элементы», – уточнил он.

По словам М. Сафронова, не стоит ограничивать коммерческую площадь 15 %.

«Важно подойти к данному вопросу с точки зрения экономической и практической целесообразности, – заметил руководитель профильного комитета. – Весь первый этаж такого гаражного объекта необходимо отвести под коммерческие площади. Автосервис, шиномонтаж, мойка, магазин по продаже автозапчастей – это то, что сразу приходит на ум, а ведь это далеко не все возможные варианты».

В целом Михаил Сафронов поддержал идею размещения коммерческих объектов на территории гаражей и напомнил, что такая практика является новой:

– В Москве на сегодняшний день существуют гаражи с офисными площадями, которые строились застройщиком по инвестконтракту.