Бесценный сервис для налогоплательщиков

«Личный кабинет налогоплательщика и связь с инспекцией посредством электронного сервиса – это очень удобный формат; очень хорошо, что мы все-таки пришли к этому», – уверена председатель Комитета по налогам Московского отделения ОПОРЫ РОССИИ Юлия Егорова.

Как сообщил 25 ноября глава ФНС Михаил Мишустин на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным, Федеральная налоговая служба с 1 января 2014 года запускает на территории всей страны сервис «Личный кабинет юридических лиц».

По мнению Юлии Егоровой, самые актуальные вопросы, которые должен решать новый сервис, – это контроль за состоянием лицевого счета (когда компания видит, что ИФНС получила все отчеты и все оплаты).

«Если посредством "электронного кабинета" можно будет оперативно решать вопросы с разблокировкой счетов, уточнением показателей отчетности и получением актов сверок (а такие акты часто требуются для участия в тендерах, получения кредитования и пр.), то такому сервису цены не будет», – подчеркнула она.

Представитель московской ОПОРЫ сказала, что операторы по передаче электронной отчетности посредством интернета позволяют компаниям решать перечисленные вопросы ограниченно.

Юлия Егорова также отметила, что уже давно во многих европейских странах бухгалтерия компании взаимодействует с налоговыми органами посредством электронной переписки, что очень эффективно.

«Такой способ экономит время, деньги и, что самое главное, нервы представителей компании», – продолжила она.

«Остается надеяться, что знакомство с личным кабинетом и начало его использования пройдет гладко, а данные, которые будут там содержаться, окажутся достоверными», – заключила председатель Комитета Московского отделения ОПОРЫ РОССИИ по налогам Юлия Егорова.