Комитет по международной торговле
Цели Комитета по международной торговле
- Популяризация международных торговых отношений с дружественными странами.
- Анализ проблематики предпринимателей при выходе на международные рынки.
- Выработка предложений по обеспечению безбарьерного выхода на международные рынки.
- Формирование единой политики по популяризации предпринимательства и формирование образа предпринимателя как ролевой модели общества.
- Объединение деловых и предпринимательских кругов в целях повышения эффективности их участия в нормотворческой деятельности, переосмысления подходов к ведению бизнеса.
- Осуществление комплексного анализа и прогнозирование тенденций в сфере ВЭД на будущие периоды.
- Формирование предпосылок для обмена опытом с зарубежными предпринимателями и продвижение рынков России.
Задачи Комитета по международной торговле
- Популяризация внешнеторговой деятельности в пределах своей компетенции.
- Формирование предложений по созданию безбарьерного выхода на международные рынки.
- Создание возможности интегрировать успешные практики по выходу на международные рынки в стратегию компаний.
- Экспертная поддержка по выходу на международные рынки: выстраивание схем экспортно-импортных операций, перевода денежных средств, открытие зарубежных домов, создание собственных торговых марок, ввоз оборудования и создание локальных производств.
- Содействие российским компаниям и предпринимателям в установлении тесных взаимоотношений с партнерами, использовании и распространении международного, федерального и регионального опыта в сфере международного бизнеса.
- Сбор и анализ материалов по результатам участия в мероприятиях, направленных на проблематику ведения международного бизнеса, выработка консолидированной позиции деловой элиты по актуальным вопросам бизнеса.