Комитет по эксплуатации спецтехники
Председатель Комитета: Кошелев Дмитрий Павлович
Миссия:
Развитие, совершенствование и распространение существующих
инструментов опыта эксплуатации отечественной спецтехники, содействие
профессиональному сообществу во внедрении успешно реализуемых методов.
Цель Комитета:
1. Создание эффективного алгоритма взаимодействия
производственных предприятий с подрядными и эксплуатирующими организациями в
сфере совершенствования производимой техники дорожно-строительной и коммунальной.
2. Повышение конкурентоспособности отечественных разработок
перед импортными аналогами.
Актуальность:
Обусловлена повсеместным и пока что неоспоримым лидерством,
импортной техники в большинстве сегментов транспорта и оборудования для
дорожного и инфраструктурного строительства, благоустройства и содержания
автомобильных дорог.
Задачи (инструменты)
– Аккумулирование успешного опыта во взаимодействии
предприятий в процессе реализации совместного тестирования производимой техники
для строительства и содержания автомобильных дорог;
– Структуризация и преемственность собранных методов с их
последующим внедрением в работу;
– Освещение в профессиональной среде перспектив на запуск
новых разработок;
– Содействие производителю в сборе экспертных рекомендаций
со стороны подрядных и эксплуатирующих организаций;
– Внедрение внутренних программ со стороны изготовителей по
безвозмездной поставке техники на объекты для проведения опыта эксплуатации;
– Содействие в выстраивании диалога между предприятиями в
совместной реализации новой техники в сфере импортозамещения и разработок;
– Объединение членов профессионального сообщества для оценки
соответствия технико-строительного производства запросам потребителя на
объектах;
– Повышение качества и конкурентоспособности продукции
технико-строительного производства российских предприятий за счет внедрения
современных методов ведения опыт эксплуатации;
– Сбор и поиск путей решения вызовам со стороны подрядных
организаций;
– Развитие, совершенствование и распространение перечня
оценочных нормативов проведения опытно-эксплуатационных мероприятий;
– «Этичный, промышленный шпионаж» Регулярная организация и
сопровождение выездов представителей производственный стороны на объекты
эксплуатации техники.
– Взаимодействие с органами власти;
– Локальные льготы и послабления в вопросах вывода инновации
в производство.
– Вход в программу подтвердить 719, что ты российское
производство.
Ожидаемый результат работы комитета:
– Прямой, открытый и конкретный «мост» в диалоге между
производителем и подрядной, эксплуатирующей стороной;
– Консолидация совместных ресурсов при работе в условиях
санкций;
– Сохранение и повышение качества дорог;
– Непосредственное содействие процессу импортозамещения;
– Технологическая кооперация производителей.
Ресурсы комитета:
– Экспертная составляющая: Прямой выход на сотни подрядных и
эксплуатирующих организаций, десятки производственных предприятий и
транспортных институтов;
– Регулярный сбор обратной связи о состоянии «На дорогах» и
в автопарках;
– Наличие готовых алгоритмов проведения опыта эксплуатации
новой техники серийного и не серийного производств;
– Собственный штаб сбора обратной связи от линейного
персонала о качестве эксплуатируемой техники;
Партнеры комитета:
– Экспертные сообщества и объединения в сфере транспорта;
– Дорожные и инфраструктурные ассоциации;
– Институты дорожного транспорта;