Предпринимателям сферы услуг

Сегодня скорость развития и успешность любого бизнеса в первую очередь определяются точностью, с которой доносятся предложения до нужной целевой аудитории, гибкостью бизнеса, позволяющей разработать индивидуальный подход под порой капризного, не стоящего на месте в своих поисках, изменчивого потребителя, который находится под постоянным прицелом бысто меняющегося рынка услуг и обстрелом новых ценностей и требовании соответствовать им - в данное время, сейчас, сегодня! Построение доверительных отношений между поставщиком услуги и ее потребителем сегодня, как никогда, является основным активом компании, желающей удержаться и остаться в числе фаворитов у клиента.

К сожалению одной из основных проблем современного общества является закрытость людей, вызванная обилием информации, сваливающейся на них ежедневно, ежечасно и ежеминутно. Люди потребляют информацию, но не используют и малой доли тех, казалось бы, очевидных выгод, которые направлены на них тысячами маркетологов и креативных агентств всего мира. В условиях информационного хаоса современному человеку нужно помочь точно определить его интересы, выгоды и потребности, предложить ему лучший набор предложений, сервис и сделать это необходимо в непосредственной близости от места, где он проводит свое основное время. Следуя этому принципу и пониманию ценности времени, как основного невосполнимого ресурса, программа «Корпоративные льготы» направлена на работу с компаниями - поставщиками услуг - и структурирование их предложений с учетом удобства места и времени их получения.

Система корпоративного потребления предложений является интуитивно понятной для любого сотрудника, который работает или начинает работать в организации, принимает ее правила и регламенты компании, планирует свое время исходя из занятости на работе и благодарен, если работодатель учитывает не только производственные задачи компании, но и личные потребности каждого сотрудника.

«Ничто не имеет большей власти над человеком, чем его собственные потребности»

Эпиктет, Римский философ.

Химчистки, ателье, автосервисы, парикмахерские, туристический и гостиничный сервис, ресторанные услуги, клининг, медицинское обслуживание, фитнес, кино, обучение и образование вот лишь малый перечень услуг, которыми сегодня пользуются корпоративные клиенты.

Актуальные данные о рынке и специфике потребления для компаний в сфере услуг важный фактор успешности тех или иных сервисных предложений. Только наличие таких данных, положенных в основу анализа с целью выбора направления своих будущих действий позволит создать предложение по оптимальным для потребителей ценам, выверенное по наличию тех или иных дополнительных сопутствующих условий приводящих к продаже.

Поставщик в программе «Корпоративные льготы»имеет возможность:

- Составить и проанализировать портрет потребителя с учетом его географических, поведенческих и иных характеристик.

- Оценить удовлетворенность клиентов качеством предоставляемых услуг

- Изучить ожидание потребителей, особенно в отношении цены, качества и других показателей

- Сегментировать рынок и проанализировать ключевые группы потребителей, расходы которых, на данные услуги максимальны по отношению к другим группам.

Уровень собственной конкурентоспособности на рынке в среде поставщиков аналогичных услуг, кроме факторов внутреннего характера, обуславливается и конкурентным окружением. Наличие соответствующей информация позволяет создать лучшее предложение для своей целевой аудитории и увереннее чувствовать себя на рынке услуг.

ДОГОВОР С ПОСТАВЩИКОМ УСЛУГ (формат MS Word)

ДОГОВОР С ПОСТАВЩИКОМ УСЛУГ (формат PDF)

АНКЕТА ПОСТАВЩИКА (формат MS Word)

АНКЕТА ПОСТАВЩИКА (формат PDF)