Неутешительные выводы

 В связи с многочисленными жалобами, поступившими в адрес Московского отделения «Опоры» от столичных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность на землях железнодорожного транспорта, редакция сайта решила провести небольшой социологический опрос, чтобы разобраться в ситуации. Вопрос, который вынесен на голосование - «Приходилось ли Вам сталкиваться с притеснениями Вашего бизнеса чиновниками Московской железной дороги (МЖД)?», в первую очередь адресован субъектам малого предпринимательства.

   За два дня в голосовании приняло участие пятьдесят девять человек. Результаты следующие:

- 6,78% респондентов не сталкивались с произволом чиновников МЖД;

- чуть более 1% конструктивно сотрудничают с чиновниками МЖД;

- 13,56%  респондентов испытали подобные проблемы, но удалось достичь «компромисса»;

- рекордное количество голосов - 77,97% занял вариант ответа, из которого следует, что бизнес субъектов малого предпринимательства, в результате притеснений чиновников МЖД, на грани закрытия.

       По словам председателя столичной «Опоры» Александра Жаркова, в реальности количество пострадавших и притесненных гораздо больше. «Хорошо, что предприниматели не теряются, не боятся высказывать свою позицию открыто, они объединяются в инициативные группы и пытаются совместными усилиями восстановить справедливость.

        По мнению руководителя московского отделения "Опоры", претензии, в основном, носят системный характер и, прежде всего, связаны с нарушениями чиновниками Московской железной дороги действующего законодательства, законных прав предпринимателей при переоформлении ранее заключенных договоров срочного пользования земельными участками, подготовке и проведении аукционов на право заключения договоров субаренды земельных участков, являющихся федеральной собственностью и предоставленных ОАО «РЖД» на праве аренды. Факты нарушений подтверждены результатами проверки Межрегиональной транспортной прокуратуры и Решениями ТУ Федеральной антимонопольной службы по г.Москве.

      По словам Александра Жаркова, анализ показывает, что такая негативная практика сложилась только в столице, в других субъектах федерации представители РЖД и предпринимательские сообщества взаимодействуют достаточно конструктивно. «Конечно, обидно, что сегодня, когда руководство страны создает дополнительные механизмы для поддержки малого и среднего бизнеса, делает все возможное, что поддержать предпринимателей в посткризисное время, отдельно взятые чиновники МЖД на корню рубят благие намерения федеральной власти, разрушая годами выстроенный бизнес, в котором работают тысячи человек и тем самым дискредитируют серьезную и уважаемую структуру - Российские железные дороги.

      "Глубоко убежден, что в ближайшее время, в результате совместных усилий, основанных на соблюдении действующего законодательства, в сложившейся ситуации будет найден компромисс и ОАО «РЖД», максимально используя инструменты структурной реформы железной дороги, сохранит стабильность и спокойствие среди предприятий малого и среднего бизнеса, заняв достойное место сильного и надежного партнера", -резюмировал Александр Жарков.

           Собственная информация

 

 

   в 14:25