Начинающим предпринимателям

Предприниматели совершают ошибки, не зависимо от пола, жизненного опыта, социального положения и образования, в том числе и там, где от принятия верных решений зависит судьба всего предприятия. К наиболее заметным и распространенным можно отнести:

- Запуск производства товаров или оказания услуг до того, как найден и точно определен конечный клиент (целевая аудитория). Как правило чаще всего эту ошибку допускают люди, имеющие очень поверхностное представление о бизнесе, и организовывают не просто малый, а мелкий бизнес.

- Попытка продать свои товары и услуги не тем клиентам. Это уже более типичная ошибка. Если клиенты не хотят покупать товар, не стоит настаивать на этом, вы теряете время!

- Стремление сразу начать бизнес на «широкую ногу». Размах, кредиты, суета, затем хаос и проблемы. В этой категории можно выделить признаки:

1) Практически эпидемическое распространение данной "патологии";

2) Совершенно ненужные, неоправданные расходы стартового капитала, особенно если средства вязты под процент. Типичные примеры: дорогой офис, реклама с размахом, дорогой сайт или даже сложный интернет-портал!

- Бизнес ради денег, это чуть ли не самая опасная ошибка, так как если вы создаете что-то исключительно исходя из личной выгоды, без учета интересов бизнес-окружения (сотрудников, партнеров, потребителей и других), то в конечном счете ничего не выйдет. Любой бизнес имеет коммерческие цели, но жить сможет исключительно на взаимных выгодах и интересах. Взаимоотношения, основанные на уважении и понимании, являются залогом длительного успеха и развития бизнеса. Пренебрежение этими принципами личностных и деловых отношений может принести сиюминутные выгоды предпринимателю и его деятельности, но будет провальным в долгосрочной перспективе. Данные принципы в полной мере применимы во взаимоотношениях поставщика товаров или услуг и потребителя, особенно если они строятся с желанием долгосрочной перспективы лояльных отношений. Специалисты программы «Корпоративные льготы» помогут сформулировать и оформить рекламное предложение, избежать распространенных ошибок, неоправданных трат. Программа — это совершенно автономный канал, рынок для ваших продаж и подачи рекламных предложений для целевой аудитории. Мы знаем как представить информацию, кому и когда важно получить ее. Вы сможете постоянно получать свежую информацию о продвижении ваших услуг своевременно корректируя его. При поддержке Комитета по корпоративным льготам МГО ОПОРЫ РОССИИ вы сможете получить сведения о государственных и муниципальных программах поддержки начинающих предпринимателей, инфраструктуре развития предпринимательства. Определение шансов на успех вашего предпринимательского начинания - исследовательская задача, в связи с этим мы предлагаем вам самостоятельно исследовать предполагаемую нишу для товара или услуги. Предлагаем вам:

- Самостоятельно исследовать предполагаемую нишу для товара или услуги.

- Протестировать на спрос свое предложение.

ДОГОВОР С ПОСТАВЩИКОМ (формат MS Word)

ДОГОВОР С ПОСТАВЩИКОМ (формат PDF)

АНКЕТА ПОСТАВЩИКА (формат MS Word)

АНКЕТА ПОСТАВЩИКА (формат PDF)