Комитет по событийному маркетингу

Комитет по событийному маркетингу

Событийный маркетинг – явление для России новое, но уже доказавшее на практике свою эффективность, так как традиционные методики продвижения бизнеса устаревают и утрачивают свою действенность. По тенденциям последнего десятилетия можно прогнозировать, что событийный маркетинг станет одним из результативных способов продвижения компаний и товаров на рынке.

Главная миссия Комитета по событийному маркетингу Московского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» – нарастить компетентность предпринимательского сообщества в этом направлении.

 ЦЕЛИ:

 

  • Популяризация событийного маркетинга в предпринимательском сообществе;
  • Содействие в продвижении интересов их компаний;
  • Обучение предпринимательского сообщества событийному маркетингу;
  • Расширение деловых связей;
  • Консолидация членов Московского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» через взаимовыгодные события.

 

ЗАДАЧИ:

 

  • Помощь предпринимателям в развитии и продвижении их компаний;
  • Вовлечение членов Московского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» в профильные мероприятия;
  • Аналитика, моделирование успешных событийных решений, помогающих улучшить узнаваемость компаний и увеличить лояльность потребителей с учетом российских реалий;
  • Выявление главных трендов мировой индустрии событийного маркетинга;
  • Организация региональных, федеральных событий, нацеленных на развитие компетенций по событийному маркетингу в предпринимательском сообществе.

 

 ИНСТРУМЕНТЫ:

 

  • Образовательный Telegram-канал «Event Marketing. Экспертиза»;
  • Реализация программ по событийному маркетингу через организацию специальных мероприятий;
  • Формирование базы ведущих предпринимателей индустрии событийного маркетинга;
  • Международное и межрегиональное сотрудничество.

 

 КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОЕКТЫ:

 

  • Академия событийного маркетинга «Три кита»;
  • Премия «Надежный Поставщик»;
  • Саммит «OFFLINE» по событийному маркетингу;
  • Семейный фестиваль «ОПОРА».

 

 

Лица комитета