Комитет по эксплуатации спецтехники

Председатель Комитета: Кошелев Дмитрий Павлович

Миссия:

Развитие, совершенствование и распространение существующих инструментов опыта эксплуатации отечественной спецтехники, содействие профессиональному сообществу во внедрении успешно реализуемых методов.

Цель Комитета:

1. Создание эффективного алгоритма взаимодействия производственных предприятий с подрядными и эксплуатирующими организациями в сфере совершенствования производимой техники дорожно-строительной и коммунальной.

2. Повышение конкурентоспособности отечественных разработок перед импортными аналогами.

Актуальность:

Обусловлена повсеместным и пока что неоспоримым лидерством, импортной техники в большинстве сегментов транспорта и оборудования для дорожного и инфраструктурного строительства, благоустройства и содержания автомобильных дорог.

Задачи (инструменты)

– Аккумулирование успешного опыта во взаимодействии предприятий в процессе реализации совместного тестирования производимой техники для строительства и содержания автомобильных дорог;

– Структуризация и преемственность собранных методов с их последующим внедрением в работу;

– Освещение в профессиональной среде перспектив на запуск новых разработок;

– Содействие производителю в сборе экспертных рекомендаций со стороны подрядных и эксплуатирующих организаций;

– Внедрение внутренних программ со стороны изготовителей по безвозмездной поставке техники на объекты для проведения опыта эксплуатации;

– Содействие в выстраивании диалога между предприятиями в совместной реализации новой техники в сфере импортозамещения и разработок;

– Объединение членов профессионального сообщества для оценки соответствия технико-строительного производства запросам потребителя на объектах;

– Повышение качества и конкурентоспособности продукции технико-строительного производства российских предприятий за счет внедрения современных методов ведения опыт эксплуатации;

– Сбор и поиск путей решения вызовам со стороны подрядных организаций;

– Развитие, совершенствование и распространение перечня оценочных нормативов проведения опытно-эксплуатационных мероприятий;

– «Этичный, промышленный шпионаж» Регулярная организация и сопровождение выездов представителей производственный стороны на объекты эксплуатации техники.

– Взаимодействие с органами власти;

– Локальные льготы и послабления в вопросах вывода инновации в производство.

– Вход в программу подтвердить 719, что ты российское производство.

Ожидаемый результат работы комитета:

– Прямой, открытый и конкретный «мост» в диалоге между производителем и подрядной, эксплуатирующей стороной;

– Консолидация совместных ресурсов при работе в условиях санкций;

– Сохранение и повышение качества дорог;

– Непосредственное содействие процессу импортозамещения;

– Технологическая кооперация производителей.

Ресурсы комитета:

– Экспертная составляющая: Прямой выход на сотни подрядных и эксплуатирующих организаций, десятки производственных предприятий и транспортных институтов;

– Регулярный сбор обратной связи о состоянии «На дорогах» и в автопарках;

– Наличие готовых алгоритмов проведения опыта эксплуатации новой техники серийного и не серийного производств;

– Собственный штаб сбора обратной связи от линейного персонала о качестве эксплуатируемой техники;

Партнеры комитета:

– Экспертные сообщества и объединения в сфере транспорта;

– Дорожные и инфраструктурные ассоциации;

– Институты дорожного транспорта;

Подпишись на Telegram-канал
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»
Вступай в группу VK
МГО «ОПОРЫ РОССИИ»