Семинар «Вхождение на рынок Китая»
3 апреля состоится семинар «Вхождение на рынок Китая», организованный Центром услуг для бизнеса по Центральному административному округу ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Программа семинара:
- Современное состояние и перспективы развития российско-китайских торгово-экономических отношений.
- Описание эффективных методов поиска импортёров в Китае (на примере поиска импортёров мороженного).
- Анализ таможенных постов и способов доставки импортной продукции в Китай.
- Описание процедуры таможенного оформления экспортных товаров в России и таможенной очистки в Китае (на примере процедуры импорта мороженного).
- Правила оформления импортной этикетки.
- Особенности оформления экспорта в России.
- Основные разрешительные документы для экспорта товаров в Китай.
- Факторы поиска деловых партнеров в Китае.
- Наиболее популярные соц. сети и приложения в Китае.
- Контекстная реклама в Китае.
- Выставки импортной продукции в Китае.
- Регистрация торговых марок в Китае.
- Адаптация иностранных торговых марок для китайского рынка.
- Различные методы выбора китайских названий.
- Интернет-ритейлеры в Китае.
- Торговые сети в Китае.
- Характеристика и классификация торговых сетей в Китае.
- Особенности регионального потребления импортных товаров в Китае.
- Иностранные компании в Китае.
- План регистрации иностранной компании в Китае.
Начало семинара: 14:00, регистрация 13:30.
Место проведения: г. Москва, Радио д. 20, 3 этаж, конференц-зал.
Контактный телефон: +7 (495) 276-24-18.
Участие в семинаре бесплатное при наличии обязательной регистрации.