Семинар «Вхождение на рынок Китая»

3 апреля состоится семинар «Вхождение на рынок Китая», организованный Центром услуг для бизнеса по Центральному административному округу ГБУ «Малый бизнес Москвы».

Программа семинара:

  1. Современное состояние и перспективы развития российско-китайских торгово-экономических отношений.
  2. Описание эффективных методов поиска импортёров в Китае (на примере поиска импортёров мороженного).
  3. Анализ таможенных постов и способов доставки импортной продукции в Китай.
  4. Описание процедуры таможенного оформления экспортных товаров в России и таможенной очистки в Китае (на примере процедуры импорта мороженного).
  5. Правила оформления импортной этикетки.
  6. Особенности оформления экспорта в России.
  7. Основные разрешительные документы для экспорта товаров в Китай.
  8. Факторы поиска деловых партнеров в Китае.
  9. Наиболее популярные соц. сети и приложения в Китае.
  10. Контекстная реклама в Китае.
  11. Выставки импортной продукции в Китае.
  12. Регистрация торговых марок в Китае.
  13. Адаптация иностранных торговых марок для китайского рынка.
  14. Различные методы выбора китайских названий.
  15. Интернет-ритейлеры в Китае.
  16. Торговые сети в Китае.
  17. Характеристика и классификация торговых сетей в Китае.
  18. Особенности регионального потребления импортных товаров в Китае.
  19. Иностранные компании в Китае.
  20. План регистрации иностранной компании в Китае.

Начало семинара: 14:00, регистрация 13:30.

Место проведения: г. Москва, Радио д. 20, 3 этаж, конференц-зал.

Контактный телефон: +7 (495) 276-24-18.

Участие в семинаре бесплатное при наличии обязательной регистрации.