Семинар «Клиентоориентированность как инструмент управления прибыльностью и стабильностью бизнеса»
18 октября ГБУ «Малый бизнес Москвы» приглашает на бесплатный семинар «Клиентоориентированность как инструмент управления прибыльностью и стабильностью бизнеса».
Целевая аудитория: руководители компаний, индивидуальные предприниматели, руководители отделов и направлений.
Спикер: Станислав Кочетков – эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продажам с 27-летним практическим опытом в бизнесе и 17-летним опытом проведения тренингов и консалтинга. 12-е место в потребительском рейтинге лучших бизнес-тренеров России 2016г. Член МЦБ "Корпорация Бизнес". Преподаватель Moscow Business School, БШ Лернер, МАБ, City Business School.
Программа семинара:
- Что такое клиентоориентированность
Основные заблуждения компаний относительно клиентоориентированности, примеры из реальной практики компаний
Как отличить клиентоориентированность от прогиба под клиента или как хвост управляет собакой
Как отделить и расставить в правильной последовательности понятия: клиентоориентированность, кастомизация и программы лояльности
Как измерить в компании уровень: клиентоориентированности, кастомизации и лояльности
Причины реального отсутствия клиентоориентированности у значительного числа Российских компаний
Клиентоориентированность это не функция только подразделения маркетинга
Какое отношение технологии: CB, CRM, TBEM, KAM имеют к клиентоориентированности
- Возможности клиентоориентированности для бизнеса компании
Основные преимущества от клиентоориентированного подхода для бизнеса компании в срезе маркетинга и менеджмента
Цели и задачи клиентоориентированности как стратегии
Как превратить клиентоориентированность в управленческий подход
Структура клиенториентированности как управленческого подхода
Жизненный цикл клиентоориентированности - Создание, внедрение и управление клиентоориентированным подходом в компании
Оценка готовности компании к внедрению клиентоориентированности на уровне: руководства, персонала, бизнес-процессов, стратегии, маркетинга и тп.
Иерархия проблем внедрения клиентоориентированного подхода в компании
Основные инструменты для управления и формирования клиентоориентированности в компании
Создание в компании структурыподразделения отвечающего за эффективное использование клиентоориентированного подхода
Дата: 18 октября
Время проведения: с 11.00 до 13.00
Место проведения: г. Москва, пр-д Соломенной сторожки, д. 5, корп. 1, 1 этаж, конференц-зал
Контактная информация:
Ответственное лицо: Динара Шишкова – старший специалист ЦУБ по САО
Телефон: +7 (495) 276-24-21
E-mail: dr.shishkova@mbm.ru
Регистрация по ссылке: http://www.mbm.ru/events/4514/