Семинар «Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра»

8 октября Центр услуг для бизнеса ЦДП проводит семинар «Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра».

Время проведения: 15:00 – 17:00.

Место проведения: Москва, ул. Покровка, д. 47, Аудитория 2.

Спикер: Ирина Кречетова– бизнес-консультант, эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли, преподаватель и автор курса «Управление продажами» программы МВА в Moscow Business School.

Программа мероприятия:

- карта путешествия клиента, ее основные этапы;

- влияние сегментации на этапы работы с клиентом;

- алгоритм составления карты персонажей компании (целевых групп клиентов);

- точки и каналы взаимодействия с клиентом на разных этапах принятия решения о покупке;

- анализ воронки продаж и текущих бизнес-процессов компании – что идет не так;

- способы увеличения конверсии на каждом этапе путешествия;

- инструменты, которые нужно использовать на маршруте путешествия уже сегодня;

- этапы создания карты путешествия;

- типичные ошибки при составлении карты, на что в первую очередь обратить внимание.

Регистрация.

Контактная информация: +7 (495) 225-14-14 доб.2224, E-mailinfo@mbm.ru