Семинар «Экономия на конкурентных преимуществах. Маркетинг и продвижение»

27 апреля в 16.00 ГБУ «Малый бизнес Москвы» (подразделение Центрального административного округа) проведет бесплатный семинар на тему: «Экономия на конкурентных преимуществах. Маркетинг и продвижение».

Программа семинара

1. Рынок - объективная основа маркетинга. Конкуренция. Факторы конкуренции и преимущества. Принципы организации маркетинга, цели, задачи, функции.
2. Принципы маркетинговых исследований. Сегментация рынка: целевая аудитория. Исследование потребительской удовлетворенности сервисом обслуживания.
3. Программы партнерства и лояльности. Особенности ценообразования в маркетинге. Развитие маркетинга партнерских связей. Комплексная модель управления лояльностью. Информационная поддержка и совместные акции.
4. Малобюджетное продвижение. Правильное определение целей, постановка задач для сайта. Практика поисковой оптимизации. Индексация веб-сайтов, особенности и проблемы. Доменные имена – тонкости и нюансы подбора, выбор регистратора. Хостинг.
5. Легальные и нелегальные приемы продвижения сайтов. Современное состояние отношений владельцев сайтов и поисковых систем. Некоторые типичные ошибки при создании интернет-рекламы.


Спикеры:

- Ольга Романенкова, генеральный директор ООО «Маркетолог», к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, член Гильдии маркетологов;

- Денис Жильцов, генеральный директор ООО «Агентство интернет-маркетинга «Про Инет», ответственный редактор научно-практического журнала «Маркетинг и логистика».

Начало регистрации на семинар в 15.30.

Место проведения: г. Москва, ГБУ МБМ ЦАО, ул. Радио д.20, 3 этаж, 310 зал.

В случае возникновения вопросов просим вас обращаться по телефону: +7 (495) 276-24-18
Контактное лицо от Государственного бюджетного учреждения «Малый бизнес Москвы» (подразделения Центрального административного округа) - Александр Борцов.