Семинар «Data-driven маркетинг и системы сквозной аналитики»
17 сентября в Центре услуг для бизнеса ЗАО пройдет семинар «Data-driven
маркетинг и системы сквозной аналитики».
Время проведения: 10:00 – 12:00.
Место проведения: Москва, Мичуринский просп., д. 27, корп. 2.
Спикер: Тихон Дейнекин – бизнес-консультант по цифровому маркетингу, предприниматель, кандидат
экономических наук, доцент.
Программа:
– понятие маркетинга на основе данных;
– маркетинговые данные и их классификация;
– сбор, хранение и обработка маркетинговых данных;
– системы сквозной маркетинговой аналитики и этапы их
внедрения.
Контактная информация: +7 (495) 225-14-14, E-mail: info@mbm.ru.