Семинар «Data-driven маркетинг и системы сквозной аналитики»

17 сентября в Центре услуг для бизнеса ЗАО пройдет семинар «Data-driven маркетинг и системы сквозной аналитики».

Время проведения: 10:00 – 12:00.

Место проведения: Москва, Мичуринский просп., д. 27, корп. 2.

Спикер: Тихон Дейнекин – бизнес-консультант по цифровому маркетингу, предприниматель, кандидат экономических наук, доцент.

Программа:

– понятие маркетинга на основе данных;

– маркетинговые данные и их классификация;

– сбор, хранение и обработка маркетинговых данных;

– системы сквозной маркетинговой аналитики и этапы их внедрения.

Регистрация.

Контактная информация: +7 (495) 225-14-14, E-mail: info@mbm.ru.