ОПОРА РОССИИ Московское городское одтеление

Анонсы

21 ноября 2012, 12:19

Деловой конгресс для руководителей и бухгалтеров «Успешный бизнес в новом году»

13–14 декабря 2012 года в Москве пройдет деловой конгресс для руководителей и бухгалтеров «Успешный бизнес в новом году».

Мероприятие проводят Московское городское отделение «ОПОРА РОССИИ» и компания «Такском» при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы.

В новом году перед бизнесом стоят сложные задачи, связанные с вступлением России в ВТО, переходом на МСФО, внедрением электронного документооборота, изменениями в налоговом и таможенном законодательстве, сертификации, лицензировании и других областях, которые могут повлиять на деятельность предприятия.

Деловой конгресс для руководителей и бухгалтеров «Успешный бизнес в новом году» – это источник достоверной информации и рекомендаций из первых рук от самых серьезных экспертов о том, как руководителю и бухгалтеру учесть и применить эти нововведения для ведения успешного бизнеса.

В ходе конгресса будут освещены следующие вопросы:

Какие инструменты использует государство для защиты внутреннего рынка в условиях ВТО?

Новые правила в валютном регулировании. Что усложнит жизнь участников ВЭД, а что упростит?

Какие основные ошибки допускают участники ВЭД при работе с банками?

Как не попасть под признаки сомнительных операций?

Как исключить возможности мошенничества со стороны контрагента, выявить возможные пункты контракта, ущемляющие интересы участника ВЭД?

Как можно решить в свою пользу проблемы с экспортным НДС? И чем здесь может помочь электронный документооборот

Как можно использовать Соглашения об избежании двойного налогообложения с выгодой для компании?

Как преодолеть барьеры на таможне и избежать проблем при работе с таможенными органами? Советы экс-таможенника

Какие инструменты помогут вам выиграть суд у таможенников?

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

Среди спикеров Конгресса – ведущие специалисты Минэкономразвития, Минфина, Федеральной таможенной службы, ФНС России, Опоры России, Торгово-промышленной палаты и эксперты по электронному документообороту (ЭДО).

К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШЕНЫ:

директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития России Н.И. Ларионова;

начальник сводно-аналитического отдела Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России А.С. Кизимов;

заместитель директора юридического департамента ТПП России Д.Е. Фадеев;

советник отдела НДС Управления налогообложения ФНС России О.С. Думинская.

Первый день конгресса посвящен теме «Внешнеэкономическая деятельность компании (ВЭД): к чему готовиться в 2013 году».

В программе:

Льготы, преференции государственная поддержка экспортно-ориентированных предприятий.

Обслуживание внешнеэкономической деятельности и валютный контроль. Типичные ошибки участников ВЭД при работе с банками.

Правовые аспекты ВЭД. Как грамотно составить внешнеэкономический контракт.

Таможенное регулирование: ключевые нововведения, новые риски и возможности. Барьеры на таможне. Как избежать основных ошибок, совершаемых участниками ВЭД при работе с таможенными органами?

НДС внешнеэкономической деятельности: рекомендации по исчислению, уплате и возмещению налога.

Электронный документооборот: полезный опыт возмещения экспортного НДС.

Второй день конгресса посвящен теме «Годовой отчет 2012». Лучшие экономисты, представители государственных органов и опытные специалисты-практики расскажут об основных направлениях налоговой политики на 2013 год, о том, как подготовить годовой отчет 2012, к чему налогоплательщикам нужно подготовиться и как адаптироваться к новшествам. Бухгалтеры узнают о новом электронном формате взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов, возможностях ЭДО, поделятся опытом внедрения ЭДО на примерах конкретных предприятий.

В преддверии Нового года вы получите важную и полезную информацию и сможете с ее помощью минимизировать риски и сделать свой бизнес в 2013 году более успешным.

Участие в конгрессе БЕСПЛАТНОЕ по пригласительным билетам. Количество мест ограничено! Для получения пригласительного билета пожалуйста зарегистрируйтесь.

ПРОГРАММА НА 13 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА

РЕГИСТРАЦИЯ

В рамках конгресса пройдут круглые столы:


Круглый стол № 1

«Новые стратегии управления персоналом: Россия в ВТО»

Программа круглого стола

1. Как изменится кадровая политика в связи с вступлением России в ВТО или несколько советов как не растерять высококвалифицированные кадры

2. Нужно ли внедрять новые подходы к разработке и внедрению системы мотивации персонала

3. Актуальные вопросы подготовки кадров в связи с присоединением России к ВТО: что должен учесть HR

4. Иностранные работники: самые распространенные ошибки работодателя при работе с иностранными сотрудниками. Привлечение иностранных работников: плюсы и минусы с точки зрения HR. Оформление иностранных работников: на что обратить внимание кадровику. Чего ожидать от проверок миграционной службы в будущем году?

5. Какие грядут изменения в трудовом законодательстве с 2013 года. Законопроект об усилении ответственности работодателя

6. Защита прав работодателя: как подготовиться к инспекционной проверке, как не доводить дело до суда, и как, если до этого все-таки дошло, выиграть спор у трудовой инспекции

7. Несколько советов по защите от злоупотреблений правом со стороны работника.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА КРУГЛЫЙ СТОЛ


Круглый стол № 2

«Какие типичные ошибки допускают участники ВЭД при работе с банками?» (в рамках конференции)

Место проведения: Центральный дом предпринимателя (Москва, ул. Покровка д. 47/24 стр. 1, м. Красные ворота, м. Курская).

Время проведения: 10. 00–16. 00.

Начало регистрации участников: 9. 00.

По вопросам участия также обращайтесь по тел. +7 (495) 502 2195, (495) 730-7347, (495) 739-4230, (495) 973-5152 или е-mail: info@ifrs-professional.com, mgo_opora@mail.ru

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Организационный комитет конференции МГО ОПОРА РОССИИ:

Координатор проекта Васильева Ольга: e-mail: vasileva-op@mail.ru, тел 8 906 751-5745.

По вопросам информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь к Лидии Пыжик lidiya.pyzhik@mail.ru, тел +7 (495) 502 2195.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

logo-common

ПАРТНЕРЫ

ЛоготипProf-Arena-Logo Web RKA logo-170х100

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

tamo_prozrach ab_new_logo GK_logo_izd fincredit_170x100 investkafe PNK_Logo_Pero01 logoHH reghelp-logo IKT-color-white [преобразованный] logo2сфи Logo_gozizont_tsvet BusinesLogo_200x55 КД лого

lp_logo ip_i_kr 170x100 logo_RNK logo200 АУДИТОР 150х50

logo_rus CNEWS-logo 456331_304484392947041_825792580_o

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР

160x82

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР

logo_bankir_ai

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР

logo


2 комментария
 

Комментарии 2

Ирина Юцковская, 11:14 26.11.2012 #

Добрый день! Хотела зарегистрироваться на Конгресс 13-14 декабря, однако - не получилось :: сыллка на регистрацию не работает. Можно ли зарегистрироваться иным способом ?

Администратор сайта, 12:56 26.11.2012 #

http://www.taxcom.ru/action/congress/
Попробуйте еще раз! Нужно заполнить поле внизу страницы. Если не получится, обратитесь к Координатору проекта Васильевой Ольге: e-mail: vasileva-op@mail.ru

Ваш комментарий

Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения.